На российский рынок будут поставлять внедорожник SsangYong Nomad казахстанской сборки.
Напомним, что еще год назад официальный представитель южнокорейской марки на территории России – «ДЦ СанЙонг» – сообщал, что автомобили SsangYong, производимые на мощностях казахстанского предприятия АО «АгромашХолдинг», не будут поставлять в Россию.
Но сейчас ситуация изменилась, и на российском рынке появится рамный внедорожник SsangYong Nomad. По крайней мере, такую информацию сообщают СМИ Казахстана.
Правда, для старта поставок пришлось прибегнуть к необычному способу: головной офис компании SsangYong будет выкупать Nomad и поставлять его дистрибьютору марки в России. Будет ли автомобиль пользоваться спросом на российском рынке?
Вообще, россияне любят рамные внедорожники. Так например, SsangYong Kyron, построенный на одной платформе с Nomad, в 2013 году разошелся тиражом в 12 000 экземпляров, тем самым занял уверенное третье место по продажам среди среднеразмерных полноприводных моделей. Уступает он лишь отечественному UAZ Patriot и китайскому Great Wall H3/H5. Кроме того, в плане внешнего вида «Номад» смотрится заметно интереснее, нежели устаревший «Кайрон»: так производимая в Казахстане модель наделена передней частью от пикапа Санг Енг Актион Спортс, выполненного в новой стилистике марки.
Стоит отметить, что SsangYong Nomad является нечто иным, как серьезным рестайлингом Actyon первого поколения. Под капотом внедорожника расположен 2.3-литровый бензиновый двигатель, который может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач. Привод – подключаемый полный.
Цены на SsangYong Nomad в Казахстане ниже на $1080 , нежели на Kyron. Но вот не ясно, будет ли сохранена такая пропорция на российском рынке, ведь при ввозе казахстанских «корейцев» в России SsangYong придется платить утилизационный сбор, который для «Кайрона» субсидируется государством.
Напомним, что еще год назад официальный представитель южнокорейской марки на территории России – «ДЦ СанЙонг» – сообщал, что автомобили SsangYong, производимые на мощностях казахстанского предприятия АО «АгромашХолдинг», не будут поставлять в Россию.
Но сейчас ситуация изменилась, и на российском рынке появится рамный внедорожник SsangYong Nomad. По крайней мере, такую информацию сообщают СМИ Казахстана.
Правда, для старта поставок пришлось прибегнуть к необычному способу: головной офис компании SsangYong будет выкупать Nomad и поставлять его дистрибьютору марки в России. Будет ли автомобиль пользоваться спросом на российском рынке?
Вообще, россияне любят рамные внедорожники. Так например, SsangYong Kyron, построенный на одной платформе с Nomad, в 2013 году разошелся тиражом в 12 000 экземпляров, тем самым занял уверенное третье место по продажам среди среднеразмерных полноприводных моделей. Уступает он лишь отечественному UAZ Patriot и китайскому Great Wall H3/H5. Кроме того, в плане внешнего вида «Номад» смотрится заметно интереснее, нежели устаревший «Кайрон»: так производимая в Казахстане модель наделена передней частью от пикапа Санг Енг Актион Спортс, выполненного в новой стилистике марки.
Стоит отметить, что SsangYong Nomad является нечто иным, как серьезным рестайлингом Actyon первого поколения. Под капотом внедорожника расположен 2.3-литровый бензиновый двигатель, который может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач. Привод – подключаемый полный.
Цены на SsangYong Nomad в Казахстане ниже на $1080 , нежели на Kyron. Но вот не ясно, будет ли сохранена такая пропорция на российском рынке, ведь при ввозе казахстанских «корейцев» в России SsangYong придется платить утилизационный сбор, который для «Кайрона» субсидируется государством.
Нет сомнения в том, что отмена утилизационного сбора, могла бы благотворно сказаться на оживлении рынка и была бы с воодушевлением встречена всеми, желающими приобрести новенькое авто. Будем надеяться, что цена популярной модели джипа SsangYong Nomad, собранного в Казахстане, не станет "кусаться" и новые обладатели этого чуда корейского автопрома смогут сполна насладиться его совершеством и комфортом.
ОтветитьУдалитьСтранно было бы, если бы приняли иное решение - у нас же Торговый союз, и на изготовленное казахами не нужно платить налоги.
ОтветитьУдалить