В основу компакта Skoda Fabia третьей генерации легли сразу три архитектуры: MQB (50%), PQ26 (40%) и PQ25 (10%).
Об этом чешский автопроизводитель рассказал изданию Ifaster Tiscali. Дебют новинки состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
О новом компакте Fabia нам известно уже многое. Автомобиль похудеет на 65 кг, станет шире на 90 мм и ниже на 30 мм, выйдет в кузовах универсал и хэтчбек, а на смену мощной модификации RS придет псевдоспортивный вариант исполнения Monte Carlo.
Что касается двигателей, то их модель унаследует от рестайлинговой пятидверки Volkswagen Polo.
А вот о том, на какой именно платформе будет основан долгожданный чешский бюджетник, мы до последнего момента ничего не знали. Помнится, еще в прошлом году руководитель отдела технических разработок и исследований Skoda Франк Уэлш поведал британскому изданию Auto Express, что Fabia не будет базироваться на новейшей сверхгибкой платформе MQB – дескать, за автомобилями гольф-класса последуют более крупные модели. Впрочем, в конце 2013 года чехи все же обмолвились об использовании «тележки» MQB во время разработки новой Skoda Fabia. Но вскоре после этого вновь начали ходить слухи о более простой архитектуре PQ. Где же истина?
Как сообщает издание Ifaster Tiscali, компакт третьего поколения будет основан сразу на трех платформах – MQB (50%), PQ26 (40%) и PQ25 (10%).
Что именно это значит, пока не сообщается. Правда, в одном можно даже не сомневаться: Fabia останется сугубо переднеприводной моделью со стойками типа McPherson спереди, торсионной балкой сзади и электрическим усилителем рулевого управления.
Напомним, что официальная премьера новинки состоится 2 октября 2014 года в рамках автосалона в Париже. На европейском рынке компактный автомобиль появится ближе к концу нынешнего года.
Об этом чешский автопроизводитель рассказал изданию Ifaster Tiscali. Дебют новинки состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
О новом компакте Fabia нам известно уже многое. Автомобиль похудеет на 65 кг, станет шире на 90 мм и ниже на 30 мм, выйдет в кузовах универсал и хэтчбек, а на смену мощной модификации RS придет псевдоспортивный вариант исполнения Monte Carlo.
Что касается двигателей, то их модель унаследует от рестайлинговой пятидверки Volkswagen Polo.
А вот о том, на какой именно платформе будет основан долгожданный чешский бюджетник, мы до последнего момента ничего не знали. Помнится, еще в прошлом году руководитель отдела технических разработок и исследований Skoda Франк Уэлш поведал британскому изданию Auto Express, что Fabia не будет базироваться на новейшей сверхгибкой платформе MQB – дескать, за автомобилями гольф-класса последуют более крупные модели. Впрочем, в конце 2013 года чехи все же обмолвились об использовании «тележки» MQB во время разработки новой Skoda Fabia. Но вскоре после этого вновь начали ходить слухи о более простой архитектуре PQ. Где же истина?
Как сообщает издание Ifaster Tiscali, компакт третьего поколения будет основан сразу на трех платформах – MQB (50%), PQ26 (40%) и PQ25 (10%).
0 комментариев:
Отправить комментарий