Компания Skoda выложила в сеть два новых изображения хэтчбека Fabia третьей генерации.
Модель будет полностью рассекречена в ближайшие дни, а ее официальный дебют состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
Затянувшаяся череда тизеров нового поколения Skoda Fabia, по предварительной информации, закончится уже на этой неделе, когда долгожданный автомобиль перед его официальной премьерой в Париже рассекретят в глобальной сети.
Впрочем, пока остается довольствоваться очередными фрагментами картины, которая все еще не раскрыта целиком.
На этот раз чехи ознакомили нас с «плавником» С-стойки крыши хэтчбека.
Речь идет об одном из тех элементов, в которых преемственность отсутствует полностью. То же самое можно сказать и о форме заднего бокового окошка.
«Острую» стилистическую тему дизайнеры продолжили в передней части подоконной линии. Стоит отметить, что на втором тизере видны еще и другие интересные детали – корпус бокового зеркала с сигналом указателя поворота и весьма выразительное «ребро жесткости». Чувствуется, что к созданию автомобиля приложил руку Йозеф Кабан.
Skoda Fabia третьей генерации выйдет в двух кузовах – хэтчбек и универсал, а за мало востребованный вариант исполнения RS будет отдуваться псевдоспортивная модификация Monte Carlo.
Двигатели модель В-сегмента унаследует от обновленной версии Volkswagen Polo. Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом «атмосфернике» MPI (60-75 лошадиных сил) с распределенным впрыском, 1,2-литровом четырехцилиндровом турбомоторе TSI (до 110 лошадиных сил) и новом 1,4-литровом трехцилиндровом турбодизеле (75-105 лошадиных сил). В паре с двигателями будет работать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением.
Привод – только передний.
На европейском рынке новинка появится в конце текущего года – почти сразу после ее официальной премьеры 2 октября. По словам члена совета директоров Skoda Михаэля Ольеклауса, производство компактов на предприятии в Млада-Болеславе стартует уже в конце августа.
Модель будет полностью рассекречена в ближайшие дни, а ее официальный дебют состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
Затянувшаяся череда тизеров нового поколения Skoda Fabia, по предварительной информации, закончится уже на этой неделе, когда долгожданный автомобиль перед его официальной премьерой в Париже рассекретят в глобальной сети.
Впрочем, пока остается довольствоваться очередными фрагментами картины, которая все еще не раскрыта целиком.
На этот раз чехи ознакомили нас с «плавником» С-стойки крыши хэтчбека.
Речь идет об одном из тех элементов, в которых преемственность отсутствует полностью. То же самое можно сказать и о форме заднего бокового окошка.
«Острую» стилистическую тему дизайнеры продолжили в передней части подоконной линии. Стоит отметить, что на втором тизере видны еще и другие интересные детали – корпус бокового зеркала с сигналом указателя поворота и весьма выразительное «ребро жесткости». Чувствуется, что к созданию автомобиля приложил руку Йозеф Кабан.
Skoda Fabia третьей генерации выйдет в двух кузовах – хэтчбек и универсал, а за мало востребованный вариант исполнения RS будет отдуваться псевдоспортивная модификация Monte Carlo.
Двигатели модель В-сегмента унаследует от обновленной версии Volkswagen Polo. Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом «атмосфернике» MPI (60-75 лошадиных сил) с распределенным впрыском, 1,2-литровом четырехцилиндровом турбомоторе TSI (до 110 лошадиных сил) и новом 1,4-литровом трехцилиндровом турбодизеле (75-105 лошадиных сил). В паре с двигателями будет работать 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением.
Привод – только передний.
На европейском рынке новинка появится в конце текущего года – почти сразу после ее официальной премьеры 2 октября. По словам члена совета директоров Skoda Михаэля Ольеклауса, производство компактов на предприятии в Млада-Болеславе стартует уже в конце августа.
Элементы дизайна явно позаимствованы у Rapid, что и не удивительно. Такие сходства будут только к лицу этой малышке.
ОтветитьУдалитьХорошая машинка и спрос на нее всегда будет стабильным более-менее, так что поддерживаю компанию, которая продолжает вкладывать деньги в Skoda Fabia.
ОтветитьУдалить