Компания Skoda показала переднюю часть кузова Fabia третьей генерации.
По некоторой информации, чешский компакт будет полностью рассекречен уже в ближайшем будущем, но мировой дебют автомобиля состоится только 2 октября 2014 года на мотор-шоу в Париже.
По неподтвержденным данным, новое поколение Skoda Fabia, публичная презентация которого состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона, будет рассекречено в ближайшие дни.
Впрочем, пока чехи решили продолжить «карнавал-маскарад». Последним фрагментом картины является фальшрадиаторная решетка.
Новинка имеет уже не столь глянцевую решетку радиатора, которая выглядит гораздо затейливее, чем прежде. Все это за счет рифленых вертикальных ламелей и граненной хромированной окантовки. Что касается «улыбки» нижнего воздухозаборника, то она стала более широкой, благодаря чему компакт будет выглядеть еще основательнее («в плечах» автомобиль увеличился на 90 мм).
А вот капот Fabia обзавелся новыми боковыми подштамповками, подчеркивающими фары иного дизайна.
Компакт третьего поколения сможет похвастаться более интересным, но по-прежнему простым стайлингом – модель как-никак останется представительницей бюджетного сегмента. Вот почему все чаще ходят слухи о том, что вместо архитектуры MQB для Skoda Fabia чехи выбрали менее затратную усовершенствованную платформу PQ25 – эволюцию текущей «тележки» PQ24.
Двигатели, правда, новые, разработанные в соответствии с эконормами «Евро-6» – от обновленной версии хэтчбека Volkswagen Polo. Но даже на европейском рынке останется обычный атмосферный мотор с распределенным впрыском, развивающий 60 и 75 лошадиных сил мощности.
Несмотря на то, что российский рынок уже покинули некоторые проевропейские хэтчбеки класса B+, в том числе и Volkswagen Polo, Skoda Fabia в нашей стране должна остаться.
По некоторой информации, чешский компакт будет полностью рассекречен уже в ближайшем будущем, но мировой дебют автомобиля состоится только 2 октября 2014 года на мотор-шоу в Париже.
По неподтвержденным данным, новое поколение Skoda Fabia, публичная презентация которого состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона, будет рассекречено в ближайшие дни.
Впрочем, пока чехи решили продолжить «карнавал-маскарад». Последним фрагментом картины является фальшрадиаторная решетка.
Новинка имеет уже не столь глянцевую решетку радиатора, которая выглядит гораздо затейливее, чем прежде. Все это за счет рифленых вертикальных ламелей и граненной хромированной окантовки. Что касается «улыбки» нижнего воздухозаборника, то она стала более широкой, благодаря чему компакт будет выглядеть еще основательнее («в плечах» автомобиль увеличился на 90 мм).
А вот капот Fabia обзавелся новыми боковыми подштамповками, подчеркивающими фары иного дизайна.
Компакт третьего поколения сможет похвастаться более интересным, но по-прежнему простым стайлингом – модель как-никак останется представительницей бюджетного сегмента. Вот почему все чаще ходят слухи о том, что вместо архитектуры MQB для Skoda Fabia чехи выбрали менее затратную усовершенствованную платформу PQ25 – эволюцию текущей «тележки» PQ24.
Двигатели, правда, новые, разработанные в соответствии с эконормами «Евро-6» – от обновленной версии хэтчбека Volkswagen Polo. Но даже на европейском рынке останется обычный атмосферный мотор с распределенным впрыском, развивающий 60 и 75 лошадиных сил мощности.
Несмотря на то, что российский рынок уже покинули некоторые проевропейские хэтчбеки класса B+, в том числе и Volkswagen Polo, Skoda Fabia в нашей стране должна остаться.
Наверняка, Skoda и с очередным обновлением Fabia будет в пятерке самых продаваемых малолитражек в своем формфакторе на просторах СНГ. Чехи в последнее время только радуют!
ОтветитьУдалить