Компания Skoda показала небольшой «кусочек» компактной модели Fabia нового, третьего поколения, а именно изображение передней фары.
Тем самым чешский автопроизводитель еще больше разогрел интерес публике к грядущей новинке, официальная премьера которой состоится 2 октября нынешнего года на автосалоне в Париже.
Можно с уверенностью утверждать, что на фото представлена головная оптика дорогой модификации, о чем свидетельствуют черная «подожка», линзованный ближний свет и шесть диодов ходовых огней, соседствующих с лампочкой сигнала указателя поворота. Ну а базовым версиям достанутся более простые фары.
Из обнародованного изображения можно извлечь и другую информацию, например, впервые Skoda Fabia обзаведется нарядными глянцевыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, скорее всего, тоже в дорогих исполнениях.
Моторная гамма на Skoda Fabia третьего поколения перекочует с обновленного хэтчбека Volkswagen Polo, продажи которого совсем недавно прекратились на российском рынке.
Автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым агрегатом объемом один литр и мощностью 60 или 75 лошадиных сил, четырехцилиндровым 1.2-литровым турбомотором TSI с прямым впрыском, выдающим до 110 «лошадей», а также новым турбодизелем на три цилиндра объемом 1.4 литра и мощностью 75, 90 и 105 сил. Все двигатели соответствуют экономическим нормам Евро-6 и оборудованы системой «старт – стоп» и рекуперацией энергии при торможении.
Сочетаться агрегаты станут с «механикой» или 7-диапазонной DSG с двумя «сухими» сцеплениями.
Тем самым чешский автопроизводитель еще больше разогрел интерес публике к грядущей новинке, официальная премьера которой состоится 2 октября нынешнего года на автосалоне в Париже.
Можно с уверенностью утверждать, что на фото представлена головная оптика дорогой модификации, о чем свидетельствуют черная «подожка», линзованный ближний свет и шесть диодов ходовых огней, соседствующих с лампочкой сигнала указателя поворота. Ну а базовым версиям достанутся более простые фары.
Из обнародованного изображения можно извлечь и другую информацию, например, впервые Skoda Fabia обзаведется нарядными глянцевыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, скорее всего, тоже в дорогих исполнениях.
Моторная гамма на Skoda Fabia третьего поколения перекочует с обновленного хэтчбека Volkswagen Polo, продажи которого совсем недавно прекратились на российском рынке.
Автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым агрегатом объемом один литр и мощностью 60 или 75 лошадиных сил, четырехцилиндровым 1.2-литровым турбомотором TSI с прямым впрыском, выдающим до 110 «лошадей», а также новым турбодизелем на три цилиндра объемом 1.4 литра и мощностью 75, 90 и 105 сил. Все двигатели соответствуют экономическим нормам Евро-6 и оборудованы системой «старт – стоп» и рекуперацией энергии при торможении.
Сочетаться агрегаты станут с «механикой» или 7-диапазонной DSG с двумя «сухими» сцеплениями.
Фабия - модель на любителя, даже будучи оснащенной новейшей оптикой, при максимальных 110 л.с. круг потенциальных покупателей будет существенно ограничен. Однако, спрос будет зависеть и от цены: если она будет ниже, чем на Форд Фиесту и лишь немного превосходить стоимость вездесущих Лад, то вполне возможно дебют обновленной Фабии будет успешным.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, очень даже ничего. По крайней мере такому утилитарному автомобилю, как Фабия, такого рода оптика придаст более агрессивный вид, как это уже случилось с новой Октавией и Супербом.
ОтветитьУдалить