Седаны Renault Logan новой генерации начали появляться на российских дорогах еще несколько месяцев назад, вот почему уже тогда никто не сомневался в скорой премьере Sandero – версия автомобиля для нашего рынка была представлена на автосалоне в Москве.
И, если судить по успешному старту седана Logan, светлое будущее хэтчбеков Sandero обеспечено – эта модель однозначно станет одной из самых востребованных в России.
Внешность новинки сюрпризом не стала, так как по европейским дорогам уже давно колесят хэтчбеки Dacia Sandero.
Российская версия нового Рено Сандеро выделяется на фоне румынского автомобиля лишь оформлением передней части кузова с большим количеством хромированных элементов.
Головную оптику и решетку радиатора модель позаимствовала у российской версии Logan, а вот нижняя часть бампера у нее своя.
Другими словами, выглядит Renault Sandero очень даже неплохо.
Что касается интерьера, то он также перекочевал на новинку с нового Logan. Салон, к слову, заметно преобразился после смены поколений – прежние рубленые формы и тотальная экономия остались в прошлом.
Топовые комплектации автомобиля могут похвастаться наличием заднего парктроника, круиз-контроля, ESP, фронтальных и боковых подушек безопасности, климат-контроля и системы навигации с сенсорным дисплеем!
Отказались в Renault и от старого мотора объемом 1,4 литра. Вместо него модель получила 1,2-литровый 16-клапанный двигатель, развивающий все те же 75 лошадиных сил мощности.
В смешанном цикле Рено Сандеро с таким агрегатом будет расходовать 6 литров топлива на 100 км пути.
Приятно, что стоимость начальной версии не изменилась – 380 тысяч рублей. Впрочем, за хэтчбек придется заплатить на 25 тысяч рублей больше, чем за Logan. По всей видимости, это следствие изменившихся вариантов исполнения, но подробную информацию в российском представительстве Renault пообещали обнародовать чуть позже.
Гамма двигателей будет дополняться двумя 1,6-литровыми агрегатами отдачей 82 и 102 лошадиные силы. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» (в дальнейшем на рынке появится и модель с двумя педалями).
Продажи Sandero начнутся сразу же после автосалона в Москве, а производиться он будет на мощностях тольяттинского предприятия, бок о бок с Logan.
А вот основным сюрпризом стенда Renault стала «внедорожная» модификация Sandero Stepway, которую отличает увеличенный до 195 мм клиренс, обвес из некрашеного пластика и легкосплавные колесные диски в начальной комплектации.
Правда, Stepway нужно будет еще подождать – модель должна появиться на российском рынке в конце этого года.
О стоимости «внедорожника» пока ничего не сообщается. Как известно, за Sandero Stepway уходящего поколения нужно заплатить, по меньшей мере, 510 тысяч рублей. Такой автомобиль оснащается фронтальными подушками безопасности, подогревом передних кресел, ABS и кондиционером.
И, если судить по успешному старту седана Logan, светлое будущее хэтчбеков Sandero обеспечено – эта модель однозначно станет одной из самых востребованных в России.
Внешность новинки сюрпризом не стала, так как по европейским дорогам уже давно колесят хэтчбеки Dacia Sandero.
Головную оптику и решетку радиатора модель позаимствовала у российской версии Logan, а вот нижняя часть бампера у нее своя.
Другими словами, выглядит Renault Sandero очень даже неплохо.
Что касается интерьера, то он также перекочевал на новинку с нового Logan. Салон, к слову, заметно преобразился после смены поколений – прежние рубленые формы и тотальная экономия остались в прошлом.
Топовые комплектации автомобиля могут похвастаться наличием заднего парктроника, круиз-контроля, ESP, фронтальных и боковых подушек безопасности, климат-контроля и системы навигации с сенсорным дисплеем!
Отказались в Renault и от старого мотора объемом 1,4 литра. Вместо него модель получила 1,2-литровый 16-клапанный двигатель, развивающий все те же 75 лошадиных сил мощности.
В смешанном цикле Рено Сандеро с таким агрегатом будет расходовать 6 литров топлива на 100 км пути.
Приятно, что стоимость начальной версии не изменилась – 380 тысяч рублей. Впрочем, за хэтчбек придется заплатить на 25 тысяч рублей больше, чем за Logan. По всей видимости, это следствие изменившихся вариантов исполнения, но подробную информацию в российском представительстве Renault пообещали обнародовать чуть позже.
Гамма двигателей будет дополняться двумя 1,6-литровыми агрегатами отдачей 82 и 102 лошадиные силы. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» (в дальнейшем на рынке появится и модель с двумя педалями).
Продажи Sandero начнутся сразу же после автосалона в Москве, а производиться он будет на мощностях тольяттинского предприятия, бок о бок с Logan.
А вот основным сюрпризом стенда Renault стала «внедорожная» модификация Sandero Stepway, которую отличает увеличенный до 195 мм клиренс, обвес из некрашеного пластика и легкосплавные колесные диски в начальной комплектации.
Правда, Stepway нужно будет еще подождать – модель должна появиться на российском рынке в конце этого года.
Не машина, а просто красота блестит, что снег первый на солнце. Все долго ожидали и всё таки наконец то дождались эту долгожданную Renault Sandero.
ОтветитьУдалить