Папарацци впервые удалось заглянуть в салон пятого поколения Opel Astra.
Пятидверный хэтчбек избавился от большого количества кнопок на центральной консоли, на смену которым пришла эргономичная панель с сенсорным экраном.
С появлением на рынке рестайлингового семейства Insignia летом 2013 года стало понятно, что автопроизводитель, наконец, решил отказаться от перегруженных кнопками интерфейсов. А подтверждением нашей гипотезы являются первые шпионские фотоснимки салона предсерийной версии хэтчбека Astra пятой генерации.
На смену старой «многокнопочной» консоли пришла новая двухэтажная панель. В верхней части теперь находится центральный дисплей мультимедийно-навигационной системы с минимальным количеством самых важных кнопок, а в нижней – отдельный «климатический» блок и очень маленький очечник.
Кроме того, Opel Astra будет комплектоваться новым многофункциональным рулевым колесом с утонченной нижней спицей. По предварительным данным, в основу нового хэтчбека ляжет та же платформа, на которой базируется второе поколение Chevrolet Cruze. Благодаря этому автомобиль похудеет на 50-100 кг. Спереди Astra будет оснащаться стойками типа McPherson (трехдверка GTC получит отдельные поворотные кулаки), а сзади, вероятнее всего, расположится торсионная балка и механизм Уатта.
Что касается моторов, то на европейском рынке базовым станет новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель отдачей 90-115 лошадиных сил. Кроме того, модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными «турбочетверками» объемом 1,6 литра. Пару силовым агрегатам составят «механика» и «автомат».
Официальная премьера пятидверного хэтчбека Opel Astra, по всей видимости, состоится уже в 2015 году. Другие члены нового семейства – трехдверка GTC, седан и хот-хэтч OPC, а также универсал Sports Tourer – поступят на авторынок чуть позже. Производство автомобилей в Opel планируют перенести за пределы Германии.
Пятидверный хэтчбек избавился от большого количества кнопок на центральной консоли, на смену которым пришла эргономичная панель с сенсорным экраном.
С появлением на рынке рестайлингового семейства Insignia летом 2013 года стало понятно, что автопроизводитель, наконец, решил отказаться от перегруженных кнопками интерфейсов. А подтверждением нашей гипотезы являются первые шпионские фотоснимки салона предсерийной версии хэтчбека Astra пятой генерации.
На смену старой «многокнопочной» консоли пришла новая двухэтажная панель. В верхней части теперь находится центральный дисплей мультимедийно-навигационной системы с минимальным количеством самых важных кнопок, а в нижней – отдельный «климатический» блок и очень маленький очечник.
Кроме того, Opel Astra будет комплектоваться новым многофункциональным рулевым колесом с утонченной нижней спицей. По предварительным данным, в основу нового хэтчбека ляжет та же платформа, на которой базируется второе поколение Chevrolet Cruze. Благодаря этому автомобиль похудеет на 50-100 кг. Спереди Astra будет оснащаться стойками типа McPherson (трехдверка GTC получит отдельные поворотные кулаки), а сзади, вероятнее всего, расположится торсионная балка и механизм Уатта.
Что касается моторов, то на европейском рынке базовым станет новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель отдачей 90-115 лошадиных сил. Кроме того, модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными «турбочетверками» объемом 1,6 литра. Пару силовым агрегатам составят «механика» и «автомат».
Официальная премьера пятидверного хэтчбека Opel Astra, по всей видимости, состоится уже в 2015 году. Другие члены нового семейства – трехдверка GTC, седан и хот-хэтч OPC, а также универсал Sports Tourer – поступят на авторынок чуть позже. Производство автомобилей в Opel планируют перенести за пределы Германии.
0 комментариев:
Отправить комментарий