Компания Mercedes-Benz выведет на авторынок рестайлинговый внедорожник G-класса в 2016 году, после чего модель будет производиться до 2027 года.
Об этом информирует издание Car, ссылаясь на внутренние источники.
По инсайдерским данным, «Гелендеваген» сохранит характерную угловатость, а также получит светодиодные фары головного света и слегка видоизмененную переднюю часть.
Внедорожник станет немного ниже и вырастет в ширину на 10 см (до 186 см).
Плюс ко всему, Mercedes-Benz G-класса обзаведется набором камер и всевозможных электронных помощников.
Обновленная модель будет комплектоваться двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Речь идет о 2,9-литровом дизельном агрегате мощностью 315 лошадиных сил (480 Нм) и 3,0-литровом бензиновом моторе отдачей 370 лошадиных сил (480 Нм).
Также на рынке появятся модификации, оснащенные восьмицилиндровыми установками – 465-сильным твинтурбодвигателем объемом 4,0 литра и топовым 575-сильным мотором объемом 5,5 литров, доступным в варианте исполнения G63 AMG.
А вот от двенадцатицилиндровых агрегатов немцы решили отказаться.
Об этом информирует издание Car, ссылаясь на внутренние источники.
По инсайдерским данным, «Гелендеваген» сохранит характерную угловатость, а также получит светодиодные фары головного света и слегка видоизмененную переднюю часть.
Внедорожник станет немного ниже и вырастет в ширину на 10 см (до 186 см).
Плюс ко всему, Mercedes-Benz G-класса обзаведется набором камер и всевозможных электронных помощников.
Обновленная модель будет комплектоваться двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Речь идет о 2,9-литровом дизельном агрегате мощностью 315 лошадиных сил (480 Нм) и 3,0-литровом бензиновом моторе отдачей 370 лошадиных сил (480 Нм).
Также на рынке появятся модификации, оснащенные восьмицилиндровыми установками – 465-сильным твинтурбодвигателем объемом 4,0 литра и топовым 575-сильным мотором объемом 5,5 литров, доступным в варианте исполнения G63 AMG.
А вот от двенадцатицилиндровых агрегатов немцы решили отказаться.
Просто интересно зачем тянут этот кубик за уши уже третье десятилетие, кроме бандитов и чиновников эта машина никому не нужна.
ОтветитьУдалитьФирма конечно вызывает доверия, но когда, я вижу эту машину, то у меня она вызывает только одни мысли отойдите, а то задавлю. Очень огромна и довольно таки объёмная и высокая на такой можно и на войну ехать.
ОтветитьУдалитьХоть и появляется приятное ощущение, что ты в сейфе, когда едешь в Гелендевагене, но внешний вид- просто ужас! Машина обязана быть красивой и не важно кто за рулем, тем более, что эта модель не убиваемая и на ней можно проездить всю жизнь.
ОтветитьУдалить