Японская компания Mazda может возродить кроссовер CX-7.
Такую информацию поведал глава Mazda Australia Мартин Бендерс, который совсем недавно анонсировал скорое появление субкомпактного паркетника CX-3.
Напомним, что автомобиль перестал выпускаться на заводе в Хиросиме в августе 2012 года. Не пользующийся особым спросом кроссовер, окончательно «добил» вышедший на рынок Mazda CX-5 с меньшими размерами, но более просторным салоном.
Новая Мазда СХ-7 получит от оригинального CX-7 разве что только название, да и то не факт.
Австралийское издание Car Advice сообщает, что это уже будет не спортивный кроссовер с тесным салоном, а более практичный среднеразмерный «проходимец» с опциональным третьим рядом сидений, наподобие Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
В модельном ряду Mazda автомобиль займет место между компактным CX-5 и флагманским CX-9. Технических подробностей новинки пока что нет, а если CX-7 все же появится, то в его основе будет лежать шасси Skyactiv с независимыми подвесками от «второго» CX-9, от которого он получит систему полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой подключения задних колес. А от Мазды 6 позаимствуют атмосферные «четверки», турбодизель и 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Возможно, автомобиль будет оснащаться силовыми агрегатами следующего поколения, так как его выход состоится не ранее чем в 2017 году. Ну а в настоящее время японский автопроизводитель трудится над Mazda CX-9 нового поколения.
Такую информацию поведал глава Mazda Australia Мартин Бендерс, который совсем недавно анонсировал скорое появление субкомпактного паркетника CX-3.
Напомним, что автомобиль перестал выпускаться на заводе в Хиросиме в августе 2012 года. Не пользующийся особым спросом кроссовер, окончательно «добил» вышедший на рынок Mazda CX-5 с меньшими размерами, но более просторным салоном.
Новая Мазда СХ-7 получит от оригинального CX-7 разве что только название, да и то не факт.
Австралийское издание Car Advice сообщает, что это уже будет не спортивный кроссовер с тесным салоном, а более практичный среднеразмерный «проходимец» с опциональным третьим рядом сидений, наподобие Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
В модельном ряду Mazda автомобиль займет место между компактным CX-5 и флагманским CX-9. Технических подробностей новинки пока что нет, а если CX-7 все же появится, то в его основе будет лежать шасси Skyactiv с независимыми подвесками от «второго» CX-9, от которого он получит систему полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой подключения задних колес. А от Мазды 6 позаимствуют атмосферные «четверки», турбодизель и 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Возможно, автомобиль будет оснащаться силовыми агрегатами следующего поколения, так как его выход состоится не ранее чем в 2017 году. Ну а в настоящее время японский автопроизводитель трудится над Mazda CX-9 нового поколения.
Технических подробностей новинки пока еще нет, поэтому трудно судить о достоинствах и недостатков Mazda CX-7. Сейчас авторынок настолько насыщен, что после длительного перерыва будет не столь просто растолкать локтями конкурентов, разве что за счет предложения того же набора опций по более низкой цене, и то не факт, что потенциальные потребители "клюнут" на приманку.
ОтветитьУдалитьЯ вообще удивляюсь, зачем Mazda снимала CX-7, толковейшая ведь модель, и спрос на нее был хороший. Все равно лучше сделать не смогли!
ОтветитьУдалитьМоё мнение её - Mazda вообще ровни нету среди машин она действительно лучшая. И переделать в ней не чего не надо и добавлять не чего не нужно ну всё есть и всё сделано со вкусом.
ОтветитьУдалить