Компания Land Rover выложила в сеть видеоролик, в котором демонстрируется интерьер нового среднеразмерного вседорожника Discovery Sport.
Автомобиль премиум-класса с опциональным третьим рядом сидений и очень большой панорамной крышей дебютирует 2 сентября 2014 года.
Официальная премьера сменщика Land Rover Freelander/LR2, модели Discovery Sport, состоится в начале следующего месяца, а уже в октябре новинка будет представлена на автосалоне в Париже.
Впрочем, британцы, как и их коллеги из Skoda и Volvo, рассекречивают свой новый автомобиль постепенно.
На этот раз в Land Rover решили продемонстрировать общественности видеоролик с интерьером будущего вседорожника.
С некоторыми элементами салона мы уже знакомы, за что следует поблагодарить фотошпионов. Правда, на официальном видео засветились еще и совершенно новые особенности интерьера. К примеру, второй ряд сидений сможет двигаться на салазках вперед и назад, а спинка дивана будет регулироваться по углу наклона. Также выяснилось, что на задних опциональных складываемых креслицах с высокими выдвижными подголовниками будут чувствовать себя комфортно даже взрослые пассажиры.
Кроме того, на видео засветилась передняя панель автомобиля с сенсорным экраном, приборный щиток и рулевое колесо.
Правда, самой интересной деталью салона стала большая стеклянная крыша со шторкой, оснащенной сервоприводом.
В основе Discovery Sport, по всей видимости, лежит удлиненная модернизированная платформа LR-MS от Range Rover Evoque (она же является доработанной фордовской «тележкой» EUCD, на которой базируется текущее поколение Freelander (LR2)).
Новая модель будет комплектоваться 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными турбодвигателями Ingenium объемом 2,0 литра, работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 9-диапазонным «автоматом» ZF с расширенным передаточным рядом. За счет новой АКП кроссовер станет более экономичным и динамичным, а также сможет похвастаться улучшенными оффроудными способностями – первые ступени «укоротят», что даст возможность обойтись без демультипликатора.
Начальные варианты исполнения Discovery Sport наверняка будут лишены многодисковой муфты в приводе задней оси, зато максимальные версии автомобиля обзаведутся улучшенным внедорожным комплексом Terrain Response, снижающим остроту реакции акселератора и контролирующим параметры двигателя и степень пробуксовки колес. В продажу новинка, имеющая что-то общее с концептом Discovery Vision (предвестником «настоящего» Discovery), поступит в 2015 году.
Производство среднеразмерных вседорожников будет налажено на предприятии Jaguar Land Rover в Хейлвуде.
Автомобиль премиум-класса с опциональным третьим рядом сидений и очень большой панорамной крышей дебютирует 2 сентября 2014 года.
Официальная премьера сменщика Land Rover Freelander/LR2, модели Discovery Sport, состоится в начале следующего месяца, а уже в октябре новинка будет представлена на автосалоне в Париже.
Впрочем, британцы, как и их коллеги из Skoda и Volvo, рассекречивают свой новый автомобиль постепенно.
На этот раз в Land Rover решили продемонстрировать общественности видеоролик с интерьером будущего вседорожника.
С некоторыми элементами салона мы уже знакомы, за что следует поблагодарить фотошпионов. Правда, на официальном видео засветились еще и совершенно новые особенности интерьера. К примеру, второй ряд сидений сможет двигаться на салазках вперед и назад, а спинка дивана будет регулироваться по углу наклона. Также выяснилось, что на задних опциональных складываемых креслицах с высокими выдвижными подголовниками будут чувствовать себя комфортно даже взрослые пассажиры.
Кроме того, на видео засветилась передняя панель автомобиля с сенсорным экраном, приборный щиток и рулевое колесо.
Правда, самой интересной деталью салона стала большая стеклянная крыша со шторкой, оснащенной сервоприводом.
В основе Discovery Sport, по всей видимости, лежит удлиненная модернизированная платформа LR-MS от Range Rover Evoque (она же является доработанной фордовской «тележкой» EUCD, на которой базируется текущее поколение Freelander (LR2)).
Новая модель будет комплектоваться 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными турбодвигателями Ingenium объемом 2,0 литра, работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 9-диапазонным «автоматом» ZF с расширенным передаточным рядом. За счет новой АКП кроссовер станет более экономичным и динамичным, а также сможет похвастаться улучшенными оффроудными способностями – первые ступени «укоротят», что даст возможность обойтись без демультипликатора.
Начальные варианты исполнения Discovery Sport наверняка будут лишены многодисковой муфты в приводе задней оси, зато максимальные версии автомобиля обзаведутся улучшенным внедорожным комплексом Terrain Response, снижающим остроту реакции акселератора и контролирующим параметры двигателя и степень пробуксовки колес. В продажу новинка, имеющая что-то общее с концептом Discovery Vision (предвестником «настоящего» Discovery), поступит в 2015 году.
Производство среднеразмерных вседорожников будет налажено на предприятии Jaguar Land Rover в Хейлвуде.
0 комментариев:
Отправить комментарий