То, что тольяттинский автогигант стоит на пороге глобального обновления, уже не для кого ни секрет.
Об этом свидетельствовала и смена собственника (сейчас Волжский завод находится под контролем альянса Renault-Nissan), и назначение Стива Маттина на должность главного дизайнера, и приход в компанию нового гендиректора Бу Андерссона.
Но именно Московский автосалон должен был показать, в каком направлении собирается двигаться АвтоВАЗ в ближайшем будущем.
Главной премьерой бренда Lada стала модель Vesta Concept.
На самом предприятии этот автомобиль называют «новым лицом АвтоВАЗа, символом перевоплощения марки Lada».
Причем речь идет не просто о какой-то перспективной разработке, серийное производство которой начнется в каком-то там малопонятном «будущем» (таких новинок мы уже навидались достаточно).
По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, серийная версия Lada Vesta попадет на рынок в сентябре следующего года. То есть уже через год данная машина будет доступна российским покупателям.
О стоимости Лады Весты пока говорить рано, но уже сегодня понятно, что будущая новинка станет флагманом компании.
Модель обзаведется всеми необходимыми в современном мире опциями и системами безопасности. Именно поэтому и стоить она будет, по меньшей мере, 400 тысяч рублей.
Как выяснилось, Lada Vesta станет наследницей модели Priora и будет относиться к сегменту B+ по европейской классификации. Впрочем, уже сейчас ясно, что новый автомобиль станет одним из самых больших представителей собственного класса.
Кроме того, во время разработки Vesta будут учитываться российские климатические и дорожные условия – новинка получит комфортабельную подвеску, высокий дорожный просвет, защиту двигателя (уже в начальной комплектации), а также пороги и днище, обработанные антигравийной защитой.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля разместятся четыре двигателя отдачей 87-122 лошадиные силы.
Плюс ко всему, в дальнейшем на рынке могут появиться «заряженные» версии модели, так как АвтоВАЗ решил всерьез заняться поддержкой своего спортивного имиджа. Ведь недаром именно Lada Vesta в ближайшем будущем должна принять участие в гонках серии WTCC – прототип такой машины тоже продемонстрировали в Москве.
Об этом свидетельствовала и смена собственника (сейчас Волжский завод находится под контролем альянса Renault-Nissan), и назначение Стива Маттина на должность главного дизайнера, и приход в компанию нового гендиректора Бу Андерссона.
Но именно Московский автосалон должен был показать, в каком направлении собирается двигаться АвтоВАЗ в ближайшем будущем.
Главной премьерой бренда Lada стала модель Vesta Concept.
На самом предприятии этот автомобиль называют «новым лицом АвтоВАЗа, символом перевоплощения марки Lada».
Причем речь идет не просто о какой-то перспективной разработке, серийное производство которой начнется в каком-то там малопонятном «будущем» (таких новинок мы уже навидались достаточно).
По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, серийная версия Lada Vesta попадет на рынок в сентябре следующего года. То есть уже через год данная машина будет доступна российским покупателям.
О стоимости Лады Весты пока говорить рано, но уже сегодня понятно, что будущая новинка станет флагманом компании.
Модель обзаведется всеми необходимыми в современном мире опциями и системами безопасности. Именно поэтому и стоить она будет, по меньшей мере, 400 тысяч рублей.
Как выяснилось, Lada Vesta станет наследницей модели Priora и будет относиться к сегменту B+ по европейской классификации. Впрочем, уже сейчас ясно, что новый автомобиль станет одним из самых больших представителей собственного класса.
Кроме того, во время разработки Vesta будут учитываться российские климатические и дорожные условия – новинка получит комфортабельную подвеску, высокий дорожный просвет, защиту двигателя (уже в начальной комплектации), а также пороги и днище, обработанные антигравийной защитой.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля разместятся четыре двигателя отдачей 87-122 лошадиные силы.
Плюс ко всему, в дальнейшем на рынке могут появиться «заряженные» версии модели, так как АвтоВАЗ решил всерьез заняться поддержкой своего спортивного имиджа. Ведь недаром именно Lada Vesta в ближайшем будущем должна принять участие в гонках серии WTCC – прототип такой машины тоже продемонстрировали в Москве.
0 комментариев:
Отправить комментарий