Автомобили Lada Priora с «роботом» будут приблизительно на 20 тысяч рублей дороже аналогичных вариантов исполнения с «механикой».
Минимальная стоимость модели с роботизированной коробкой передач составит 428 тысяч рублей.
В рамках пресс-конференции в Минске, посвященной началу производства на мощностях АвтоВАЗа автомобилей Priora с «роботом», представители тольяттинского автогиганта сообщили, что такие машины поднимутся в цене всего на 20 тысяч рублей.
Роботизированная коробка передач будет работать в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 106 лошадиных сил мощности.
В дальнейшем однодисковым «роботом», разработанным совместно с компанией ZF, обзаведутся все автомобили Lada.
Необслуживаемое сцепление Valeo рассчитано на весь ресурс коробки передач. «Автомат» Jatco будет предлагаться в качестве альтернативы. Какой из двухпедальных версий модели отдадут свое предпочтение автомобилисты, покажет время.
АвтоВАЗ планирует изготавливать по 20 тысяч экземпляров Lada Priora с роботизированными коробками передач ежегодно. Такие машины поступят в продажу уже этой осенью. «Роботом» будут оснащаться три варианта исполнения автомобиля – «Норма» с климат-контролем и электропакетом (428 тысяч рублей) и два «Люкса».
За топовые комплектации Lada Priora с роботизированной трансмиссией придется заплатить 474,3 и 482,8 тысячи рублей. Более дорогая версия получит боковые подушки безопасности и комбинированную отделку салона с элементами из искусственной кожи.
Как известно, Lada Priora с 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом и «механикой» в варианте исполнения «Люкс» оценивается в 449,7 тысяч рублей.
Минимальная стоимость модели с роботизированной коробкой передач составит 428 тысяч рублей.
В рамках пресс-конференции в Минске, посвященной началу производства на мощностях АвтоВАЗа автомобилей Priora с «роботом», представители тольяттинского автогиганта сообщили, что такие машины поднимутся в цене всего на 20 тысяч рублей.
Роботизированная коробка передач будет работать в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 106 лошадиных сил мощности.
В дальнейшем однодисковым «роботом», разработанным совместно с компанией ZF, обзаведутся все автомобили Lada.
Необслуживаемое сцепление Valeo рассчитано на весь ресурс коробки передач. «Автомат» Jatco будет предлагаться в качестве альтернативы. Какой из двухпедальных версий модели отдадут свое предпочтение автомобилисты, покажет время.
АвтоВАЗ планирует изготавливать по 20 тысяч экземпляров Lada Priora с роботизированными коробками передач ежегодно. Такие машины поступят в продажу уже этой осенью. «Роботом» будут оснащаться три варианта исполнения автомобиля – «Норма» с климат-контролем и электропакетом (428 тысяч рублей) и два «Люкса».
За топовые комплектации Lada Priora с роботизированной трансмиссией придется заплатить 474,3 и 482,8 тысячи рублей. Более дорогая версия получит боковые подушки безопасности и комбинированную отделку салона с элементами из искусственной кожи.
Как известно, Lada Priora с 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом и «механикой» в варианте исполнения «Люкс» оценивается в 449,7 тысяч рублей.
И зачем эти нововведения, они не только поднимают машину в цене, но и к тому же будут влиять на их спрос, мне думается наши люди и так с опаской относятся к нашему Вазу, а тут еще и КПП в автомате.
ОтветитьУдалитьПредставляю, что это будет... И на нормальных автомобилях робот это полное не комильфо, а что будет тут? Очередной позор? К дилеру придется раз в месяц кататься, что бы его по новой перепрошили...
ОтветитьУдалить