Руководство АвтоВАЗа, наконец, заметило, что внедорожники и кроссоверы пользуются очень большой популярностью на постсоветском пространстве.
Причем спрос на такие автомобили увеличивается с каждым днем. Если еще в 2007 году на данный сегмент приходилось всего 17,3% авторынка, то в 2014 году его доля составляет уже 36,7%!
При этом почти каждый четвертый «вседорожник», проданный в нашей стране, является переднеприводным. А это означает, что в России и странах СНГ имеется очень большой кусок рынка, где бренд Lada вообще не представлен (если не брать во внимание слишком специфичную модель Lada 4×4).
Впрочем, с приходом на завод нового гендиректора Бу Андерссона ситуация начала меняться – дизайнерам и инженерам потребовалось всего несколько месяцев, чтобы разработать сразу две «внедорожные» модификации уже имеющихся автомобилей.
Один из псевдокроссоверов основан на универсале Kalina, а «базой» для второго послужил Largus.
Обе модели обзавелись увеличенным дорожным просветом и новым аэродинамическим обвесом.
Первой в продажу поступит «внедорожная» Kalina, которая будет предлагаться только в одном варианте исполнения («Норма») стоимостью 409 тысяч рублей.
Такой универсал имеет 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, механическую трансмиссию, передний привод, модернизированную подвеску и кузов с пластиковыми накладками.
Более того, Kalina Cross будет оснащаться зеркалами с электрообогревом и механическим приводом, 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и BAS, климатической установкой, обогревом передних кресел, а также аудиосистемой с Bluetooth, USB и Handsfree. Производство «внедорожной» версии модели начнется уже в сентябре нынешнего года.
Largus Cross появится на рынке в ноябре. Тогда же автопроизводитель обещает озвучить стоимость новинки.
Причем спрос на такие автомобили увеличивается с каждым днем. Если еще в 2007 году на данный сегмент приходилось всего 17,3% авторынка, то в 2014 году его доля составляет уже 36,7%!
При этом почти каждый четвертый «вседорожник», проданный в нашей стране, является переднеприводным. А это означает, что в России и странах СНГ имеется очень большой кусок рынка, где бренд Lada вообще не представлен (если не брать во внимание слишком специфичную модель Lada 4×4).
Впрочем, с приходом на завод нового гендиректора Бу Андерссона ситуация начала меняться – дизайнерам и инженерам потребовалось всего несколько месяцев, чтобы разработать сразу две «внедорожные» модификации уже имеющихся автомобилей.
Один из псевдокроссоверов основан на универсале Kalina, а «базой» для второго послужил Largus.
Обе модели обзавелись увеличенным дорожным просветом и новым аэродинамическим обвесом.
Первой в продажу поступит «внедорожная» Kalina, которая будет предлагаться только в одном варианте исполнения («Норма») стоимостью 409 тысяч рублей.
Такой универсал имеет 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, механическую трансмиссию, передний привод, модернизированную подвеску и кузов с пластиковыми накладками.
Более того, Kalina Cross будет оснащаться зеркалами с электрообогревом и механическим приводом, 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и BAS, климатической установкой, обогревом передних кресел, а также аудиосистемой с Bluetooth, USB и Handsfree. Производство «внедорожной» версии модели начнется уже в сентябре нынешнего года.
Largus Cross появится на рынке в ноябре. Тогда же автопроизводитель обещает озвучить стоимость новинки.
Конечно же, с внедорожниками японскими, европейскими и американскими нельзя отечественные внедорожники сравнивать. Но всё же, если новые модели по характеристикам не будут уступать старому и доброму авто: Нива 4х4, то новинки должны жить и их должны покупать!
ОтветитьУдалить