На дороги Германии выехала обновленная версия Honda Civic Tourer. Универсал изменится точно так же, как и европейская модификация хэтчбека Civic.
Одной из ожидаемых обновок является 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель серии Earth Dreams.
Ваши глаза вас не обманывают: психоделическим камуфляжем действительно покрыт новехонький универсал Civic Tourer, производство которого стартовало на мощностях британского предприятия в Суиндоне в конце прошлого года.
Почему же японцы решили обновить модель менее чем через год после ее появления на рынке? Дело в том, что девятое поколение «Цивиков» поступило в продажу почти 3 года назад. Именно поэтому автопроизводитель и решил, что обновлять один только хэтчбек будет неразумно.
«Лицо» грузопассажирской версии Civic изменится за счет новых фар, укрупненной радиаторной решетки и более агрессивного бампера. А вот сзади японские дизайнеры наверняка установят соединенные светоотражателем фонари с другой «графикой» и видоизмененный бампер. Кроме того, один из наиболее вместительных универсалов в классе C+ может обзавестись новым четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 литра, имеющим прямой впрыск топлива и механизм изменения фаз газораспределения. Этот двигатель, по всей видимости, придет на смену 1,8-литровому атмосферному агрегату.
Возможно, японцы предложат еще и трехцилиндровый турбомотор Earth Dreams объемом 1,0 литр. А вот отказываться от молодого и востребованного алюминиевого турбодизеля 1.6 i-DTEC производитель точно не станет. Да и настройки шасси вряд ли изменятся.
То же самое можно сказать и об интерьере Civic Tourer. Впрочем, кое-какое новое оснащение появиться может.
По предварительной информации, дебют обновленного универсала состоится в 2015 году. Правда, нас это не касается, так как на российском рынке модель доступна лишь в кузовах седан и хэтчбек.
Одной из ожидаемых обновок является 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель серии Earth Dreams.
Ваши глаза вас не обманывают: психоделическим камуфляжем действительно покрыт новехонький универсал Civic Tourer, производство которого стартовало на мощностях британского предприятия в Суиндоне в конце прошлого года.
Почему же японцы решили обновить модель менее чем через год после ее появления на рынке? Дело в том, что девятое поколение «Цивиков» поступило в продажу почти 3 года назад. Именно поэтому автопроизводитель и решил, что обновлять один только хэтчбек будет неразумно.
«Лицо» грузопассажирской версии Civic изменится за счет новых фар, укрупненной радиаторной решетки и более агрессивного бампера. А вот сзади японские дизайнеры наверняка установят соединенные светоотражателем фонари с другой «графикой» и видоизмененный бампер. Кроме того, один из наиболее вместительных универсалов в классе C+ может обзавестись новым четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 литра, имеющим прямой впрыск топлива и механизм изменения фаз газораспределения. Этот двигатель, по всей видимости, придет на смену 1,8-литровому атмосферному агрегату.
Возможно, японцы предложат еще и трехцилиндровый турбомотор Earth Dreams объемом 1,0 литр. А вот отказываться от молодого и востребованного алюминиевого турбодизеля 1.6 i-DTEC производитель точно не станет. Да и настройки шасси вряд ли изменятся.
То же самое можно сказать и об интерьере Civic Tourer. Впрочем, кое-какое новое оснащение появиться может.
По предварительной информации, дебют обновленного универсала состоится в 2015 году. Правда, нас это не касается, так как на российском рынке модель доступна лишь в кузовах седан и хэтчбек.
0 комментариев:
Отправить комментарий