Руководство индийской компании Hero Motor Corporation (самого крупного в мире производителя мотоциклов) приняло на работу известного специалиста по промышленному дизайну.
Маркус Браунспергер, ранее сотрудничавший с BMW Motorrad, возглавит департамент исследований и разработок.
В начале 2000-х годов Маркус отвечал за создание новых мотоциклов марки BMW. Именно под его руководством немецкая компания разработала модель K1200S.
После этого ему предложили место в автомобильном департаменте BMW, где он принял участие в разработке седанов 5-й, 6-й и 7-й серии и кроссоверов X3, X5 и X7.
Господин Браунспергер приступит к выполнению своих новых обязанностей в Hero Motor Corporation уже в октябре нынешнего года.
Он будет работать с поставщиками и партнерами индийской корпорации, к числу которых относятся американцы Erik Buell Racing, австрийцы AVL, а также итальянцы Magneti Marelli и Engines Engineering.
Напомним, что ранее Hero сотрудничала еще и с Honda, но летом этого года срок заключенного между компаниями договора истек, в результате чего их пути разошлись.
Первой новинкой, разработанной индийской корпорацией без участия японских коллег, станет малокубатурный спортивный мотоцикл HXR250R, продажи которого начнутся уже этой осенью.
Напомним, что Hero Moto Corporation – это крупнейший в мире производитель мототехники по ее общему количеству. На протяжении 2013 года было реализовано свыше 6 миллионов байков Hero.
Маркус Браунспергер, ранее сотрудничавший с BMW Motorrad, возглавит департамент исследований и разработок.
В начале 2000-х годов Маркус отвечал за создание новых мотоциклов марки BMW. Именно под его руководством немецкая компания разработала модель K1200S.
После этого ему предложили место в автомобильном департаменте BMW, где он принял участие в разработке седанов 5-й, 6-й и 7-й серии и кроссоверов X3, X5 и X7.
Господин Браунспергер приступит к выполнению своих новых обязанностей в Hero Motor Corporation уже в октябре нынешнего года.
Он будет работать с поставщиками и партнерами индийской корпорации, к числу которых относятся американцы Erik Buell Racing, австрийцы AVL, а также итальянцы Magneti Marelli и Engines Engineering.
Напомним, что ранее Hero сотрудничала еще и с Honda, но летом этого года срок заключенного между компаниями договора истек, в результате чего их пути разошлись.
Первой новинкой, разработанной индийской корпорацией без участия японских коллег, станет малокубатурный спортивный мотоцикл HXR250R, продажи которого начнутся уже этой осенью.
Напомним, что Hero Moto Corporation – это крупнейший в мире производитель мототехники по ее общему количеству. На протяжении 2013 года было реализовано свыше 6 миллионов байков Hero.
Я лично ну вот, как то машину вожу, а вот мотоциклы, я боюсь ну не знаю почему. Мотоцикл это, как то не моё меня к ним даже не тянет, как к машине.
ОтветитьУдалить