Компания General Motors продемонстрировала новозеландским дилерам большой седан Holden, который придет на смену модели Commodore.
По всей видимости, речь идет о втором поколении Opel Insignia, получившем другие эмблемы.
Через три года концерн General Motors собирается свернуть производство автомобилей на территории Австралии. Тамошний бренд Holden должен остаться (хотя ранее ходили слухи и о его ликвидации), а вот знаковая модель Commodore, по всей видимости, останется в прошлом.
Дело в том, что она не только получит новое имя, но и станет совсем другой по концепции. И такой автомобиль, несмотря на недавнее появление Commodore VF, уже представили новозеландским дилерам – в июне текущего года.
Вы спросите, почему мы так интересуемся судьбой отдаленного от нас островного государства и непредставленной на российском рынке марки Holden? Ответ очевиден. Как выяснилось, будущий Commodore – это, скорее всего, второе поколение Opel Insignia.
Новый Commodore, который на североамериканском рынке известен как спортивный седан Chevrolet-SS и поставляется туда из Австралии, вряд ли будет иметь задний привод. Платформа Zeta уже устарела, а продвинутая «тележка» Alpha «Коммодору» не подходит по статусу. Именно поэтому есть все основания полагать, что пару месяцев назад в Новой Зеландии была продемонстрирована вторая генерация Opel Insignia с другими шильдиками.
Opel Insignia, по всей видимости, пересядет с текущей «тележки» Epsilon II на новую поперечно-моторную платформу, которая, по неофициальным данным, носит имя EDXX. Благодаря облегченным кузову и шасси автомобиль скинет около двух центнеров, а также обзаведется массой новейших силовых установок.
Новые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом до 2,0 литров не будут уступать нынешним двигателям, как по мощности, так и по крутящему моменту.
Отдельного внимания заслуживают коробки передач. МКП, кроме всего прочего, сможет похвастаться оптимизированными подшипниками и менее вязким маслом, за счет чего снизятся механические потери на трение. А вот АКП обзаведется дополнительными ступенями для обеспечения более широкого передаточного числа. Достоверно известно, что «гидромеханика» будет иметь, по меньшей мере, 8 передач, хотя в Opel разрабатывают также 9- и 10-диапазонные «автоматы».
Полноприводные варианты исполнения модели получат электронно-управляемую муфту в приводе задней оси.
Если учесть, что новозеландцы уже ознакомились с новым Holden Commodore, то второе поколение Opel Insignia будет представлено широкой публике в ближайшие два года.
По всей видимости, речь идет о втором поколении Opel Insignia, получившем другие эмблемы.
Дело в том, что она не только получит новое имя, но и станет совсем другой по концепции. И такой автомобиль, несмотря на недавнее появление Commodore VF, уже представили новозеландским дилерам – в июне текущего года.
Новый Commodore, который на североамериканском рынке известен как спортивный седан Chevrolet-SS и поставляется туда из Австралии, вряд ли будет иметь задний привод. Платформа Zeta уже устарела, а продвинутая «тележка» Alpha «Коммодору» не подходит по статусу. Именно поэтому есть все основания полагать, что пару месяцев назад в Новой Зеландии была продемонстрирована вторая генерация Opel Insignia с другими шильдиками.
Opel Insignia, по всей видимости, пересядет с текущей «тележки» Epsilon II на новую поперечно-моторную платформу, которая, по неофициальным данным, носит имя EDXX. Благодаря облегченным кузову и шасси автомобиль скинет около двух центнеров, а также обзаведется массой новейших силовых установок.
Новые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом до 2,0 литров не будут уступать нынешним двигателям, как по мощности, так и по крутящему моменту.
Отдельного внимания заслуживают коробки передач. МКП, кроме всего прочего, сможет похвастаться оптимизированными подшипниками и менее вязким маслом, за счет чего снизятся механические потери на трение. А вот АКП обзаведется дополнительными ступенями для обеспечения более широкого передаточного числа. Достоверно известно, что «гидромеханика» будет иметь, по меньшей мере, 8 передач, хотя в Opel разрабатывают также 9- и 10-диапазонные «автоматы».
Полноприводные варианты исполнения модели получат электронно-управляемую муфту в приводе задней оси.
Если учесть, что новозеландцы уже ознакомились с новым Holden Commodore, то второе поколение Opel Insignia будет представлено широкой публике в ближайшие два года.
Учитывая, что первое поколение Opel Insignia не пользовалось особым спросом на авторынке, то не вполне понятно, чем должно привлечь покупателей второе поколение этой, столь тяжелой и неповоротливой телеги, ведь не новыми же эмблемами, которые, как говорится, на скорость не влияют.
ОтветитьУдалитьЭто все здорово, но у нас не Новая Зеландия. Когда эта новинка доберется до наших отечественных автосалонов? И доберется ли?
ОтветитьУдалить