Испытательный прототип нового Focus RS выехал на трассу Нюрбургринг Нордшляйфе.
Официальная премьера переднеприводной пятидверки с более чем 300-сильным турбированным двигателем объемом 2,3 литра состоится в следующем году.
Ford Focus RS отличается от обычной модели наличием аэродинамического обвеса, спортивных шасси и выпускной системы, передних ковшеобразных сидений, а также заново откалиброванных ABS и системы стабилизации.
В последнее время и без официальных подтверждений со стороны представителей компании Ford не возникает никаких сомнений: «горячий» хэтчбек Focus RS новой генерации все же появится на рынке.
С момента нашего последнего отчета каких-либо новых подробностей об одном из самых ожидаемых хот-хэтчей не появилось, если не считать недавно опубликованного видеоролика, снятого на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Вот почему мы попытаемся извлечь из этого видео максимум полезной для нас информации. Шильдик «ST» на корме модели ничего не значит, так как рестайлинговый «подогретый» Focus уже дебютировал, и на Северной петле ему делать нечего.
Хотя дело даже не в этом: только посмотрите, как автомобиль входит в повороты на высокой скорости – поперечные крены полностью отсутствуют! Есть все основания полагать, что будущий хэтчбек Focus RS сможет справляться с беспрецедентно высокими боковыми перегрузками.
Новая модель останется переднеприводной, но будет выполнена уже в пятидверном кузове.
Не исключено, что передняя подвеска обзаведется все теми же отдельными поворотными кулаками RevoKnuckle, уменьшающими силовые подруливания, а также блокируемым дифференциалом (возможно, с электронным управлением). При этом мотор лишится одного из цилиндров – в подкапотном пространстве разместится новейший четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2,3 литра, развивающий более 300 лошадиных сил мощности, дебют которого состоялся на моделях Ford Mustang и Lincoln MKC. В паре с силовым агрегатом будет работать 6-ступенчатая «механика».
Официальная премьера нового Ford Focus RS, который снова выпустят ограниченным тиражом, состоится в лучшем случае в 2015 году.
Официальная премьера переднеприводной пятидверки с более чем 300-сильным турбированным двигателем объемом 2,3 литра состоится в следующем году.
В последнее время и без официальных подтверждений со стороны представителей компании Ford не возникает никаких сомнений: «горячий» хэтчбек Focus RS новой генерации все же появится на рынке.
С момента нашего последнего отчета каких-либо новых подробностей об одном из самых ожидаемых хот-хэтчей не появилось, если не считать недавно опубликованного видеоролика, снятого на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Вот почему мы попытаемся извлечь из этого видео максимум полезной для нас информации. Шильдик «ST» на корме модели ничего не значит, так как рестайлинговый «подогретый» Focus уже дебютировал, и на Северной петле ему делать нечего.
Хотя дело даже не в этом: только посмотрите, как автомобиль входит в повороты на высокой скорости – поперечные крены полностью отсутствуют! Есть все основания полагать, что будущий хэтчбек Focus RS сможет справляться с беспрецедентно высокими боковыми перегрузками.
Новая модель останется переднеприводной, но будет выполнена уже в пятидверном кузове.
Не исключено, что передняя подвеска обзаведется все теми же отдельными поворотными кулаками RevoKnuckle, уменьшающими силовые подруливания, а также блокируемым дифференциалом (возможно, с электронным управлением). При этом мотор лишится одного из цилиндров – в подкапотном пространстве разместится новейший четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2,3 литра, развивающий более 300 лошадиных сил мощности, дебют которого состоялся на моделях Ford Mustang и Lincoln MKC. В паре с силовым агрегатом будет работать 6-ступенчатая «механика».
Официальная премьера нового Ford Focus RS, который снова выпустят ограниченным тиражом, состоится в лучшем случае в 2015 году.
Достаточно типичный вид у этого Ford Focus, разве что визуально кажется чуть компактнее предыдущей модели. По описанию довольно мощный, но посмотрим.
ОтветитьУдалить