Компания Ford, российские продажи которой за семь месяцев этого года упали на 41%, собирается исправить сложившуюся ситуацию с помощью нового хэтчбека Fiesta.
Продавать в нашей стране будут лишь локализованные автомобили.
Как сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на представителя Ford Sollers, в середине следующего года на одном из двух автозаводов компании в Татарстане начнется сборка пятидверного хэтчбека Fiesta.
На российском рынке будут доступны лишь локализованные машины.
С этой моделью Ford планирует вернуться в В-класс авторынка России. Согласно официальным данным, которые распространила компания Ford Sollers, производство нового Fiesta – европейского бестселлера среди компактных автомобилей – будет налажено на мощностях модернизированного предприятия в Набережных Челнах (Татарстан).
В продажу хэтчбек поступит следующим летом. Ford Fiesta-2015 модельного года станет одиннадцатой моделью, которую автопроизводитель начнет изготавливать вслед за вседорожником EcoSport.
Новинка будет обладать высоким процентом локализации, включая все крупные кузовные панели. Более того, уже с 2016 года автомобиль начнут комплектовать двигателями, выпущенными в Елабуге.
Хэтчбек получит систему автоматического торможения и мультимедийный комплекс Ford SYNC с функцией голосового управления.
Fiesta нового поколения сейчас изготавливается на территории Европы, но в Россию не поставляется (импорт предыдущей модели в нашу страну прекратился полтора года назад).
Российский дебют автомобиля состоится в рамках предстоящего автосалона в Москве, а начало продаж запланировано на лето следующего года.
На сегодняшний день Ford Sollers производит в России машины С-класса во Всеволожске, а также вседорожники и LCV на территории Татарстана. Модели В-класса к нам не импортируются.
С января по июль продажи Ford на российском рынке упали на 41% (до 35 818 экземпляров). Сам авторынок нашей страны за семь месяцев этого года сократился на 9,9% (до 1,4 миллионов единиц).
По словам представителей Ford Sollers, Fiesta будет предлагаться с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Основными конкурентами новинки станут такие модели, как Volkswagen-Polo и Opel Corsa.
Продавать в нашей стране будут лишь локализованные автомобили.
Как сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на представителя Ford Sollers, в середине следующего года на одном из двух автозаводов компании в Татарстане начнется сборка пятидверного хэтчбека Fiesta.
На российском рынке будут доступны лишь локализованные машины.
С этой моделью Ford планирует вернуться в В-класс авторынка России. Согласно официальным данным, которые распространила компания Ford Sollers, производство нового Fiesta – европейского бестселлера среди компактных автомобилей – будет налажено на мощностях модернизированного предприятия в Набережных Челнах (Татарстан).
В продажу хэтчбек поступит следующим летом. Ford Fiesta-2015 модельного года станет одиннадцатой моделью, которую автопроизводитель начнет изготавливать вслед за вседорожником EcoSport.
Новинка будет обладать высоким процентом локализации, включая все крупные кузовные панели. Более того, уже с 2016 года автомобиль начнут комплектовать двигателями, выпущенными в Елабуге.
Хэтчбек получит систему автоматического торможения и мультимедийный комплекс Ford SYNC с функцией голосового управления.
Fiesta нового поколения сейчас изготавливается на территории Европы, но в Россию не поставляется (импорт предыдущей модели в нашу страну прекратился полтора года назад).
Российский дебют автомобиля состоится в рамках предстоящего автосалона в Москве, а начало продаж запланировано на лето следующего года.
На сегодняшний день Ford Sollers производит в России машины С-класса во Всеволожске, а также вседорожники и LCV на территории Татарстана. Модели В-класса к нам не импортируются.
С января по июль продажи Ford на российском рынке упали на 41% (до 35 818 экземпляров). Сам авторынок нашей страны за семь месяцев этого года сократился на 9,9% (до 1,4 миллионов единиц).
По словам представителей Ford Sollers, Fiesta будет предлагаться с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Основными конкурентами новинки станут такие модели, как Volkswagen-Polo и Opel Corsa.
По моему мнению, здесь речь может идти о двух вариантах: 1) компания-производитель "Ford"
ОтветитьУдалитьпланирует всерьёз и надолго закрепиться на российском рынке, а поэтому, естественно, смотрит очень далеко вперёд, и этот проект - всего лишь часть крупного далекоидущего плана (ведь нельзя же всерьёз рассчитывать на большие дивиденды именно от этого проекта - производства "Ford Fiesta" в современных условиях в России);
2) компания "Ford" собирается ограничиться только данным проектом, и при этом данный проект изначально не предполагает выпуск в год более, чем семи-десяти тысяч новых авто - только такая цифра будет вполне коммерчески оправдана, ибо больше "Фордов" россияне просто не купят...
А каково ваше мнение, уважаемые форумчане, по поводу этого проекта компании "Ford"?
Не совсем понятна такая непоследовательность - то грозят ввести санкции против Запада и по отношению к автомобилям, то налаживают их производство.
ОтветитьУдалить