Компания Ford собирается нанести серьезный удар по моделям Renault Duster, Opel Mokka, Nissan Juke и Chevrolet Niva.
Вседорожник EcoSport, представленный на автосалоне в Москве, предлагает весьма заманчивые условия для российских покупателей.
Очень странно, что в нашей стране, где кроссоверы и другие полноприводные машины пользуются большой популярностью, эта модель появилась лишь сейчас. А ведь на латиноамериканском рынке EcoSport продается с 2003 года. Причем за время своего существования компактный «проходимец» стал настоящим бестселлером. Но представить автомобиль россиянам американский производитель решился только тогда, когда продажи в нашей стране заметно упали.
Как уже сообщалось, производство вседорожников по полному циклу будет налажено на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. EcoSport базируется на глобальном фордовском шасси В-класса.
Салон модели кажется очень знакомым. Оно и не удивительно – интерьер кроссовера был «составлен» из отдельных элементов, позаимствованных у различных автомобилей Ford.
Впрочем, основной набор паркетник унаследовал от Fiesta прошлой генерации.
Модель со скромными габаритами (3998х1765х1648 мм) имеет довольно внушительный дорожный просвет – 200 мм. Да и багажный отсек у EcoSport вполне приличный – 333 литра (1238 литров со сложенными задними сиденьями). Если учесть короткие свесы и опциональный полный привод, то можно предположить, что езда по дорогам различной неровности будет этой машине даваться легко.
Кроссовер в базовой комплектации оснащается трехцилиндровым турбодвигателем отдачей 125 лошадиных сил. Позже на рынке появятся модели, оснащенные 90-сильным дизелем и 140-сильным бензиновым мотором.
Начальная стоимость Ford EcoSport составит 699 тысяч рублей.
Вседорожник EcoSport, представленный на автосалоне в Москве, предлагает весьма заманчивые условия для российских покупателей.
Очень странно, что в нашей стране, где кроссоверы и другие полноприводные машины пользуются большой популярностью, эта модель появилась лишь сейчас. А ведь на латиноамериканском рынке EcoSport продается с 2003 года. Причем за время своего существования компактный «проходимец» стал настоящим бестселлером. Но представить автомобиль россиянам американский производитель решился только тогда, когда продажи в нашей стране заметно упали.
Как уже сообщалось, производство вседорожников по полному циклу будет налажено на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. EcoSport базируется на глобальном фордовском шасси В-класса.
Салон модели кажется очень знакомым. Оно и не удивительно – интерьер кроссовера был «составлен» из отдельных элементов, позаимствованных у различных автомобилей Ford.
Впрочем, основной набор паркетник унаследовал от Fiesta прошлой генерации.
Модель со скромными габаритами (3998х1765х1648 мм) имеет довольно внушительный дорожный просвет – 200 мм. Да и багажный отсек у EcoSport вполне приличный – 333 литра (1238 литров со сложенными задними сиденьями). Если учесть короткие свесы и опциональный полный привод, то можно предположить, что езда по дорогам различной неровности будет этой машине даваться легко.
Кроссовер в базовой комплектации оснащается трехцилиндровым турбодвигателем отдачей 125 лошадиных сил. Позже на рынке появятся модели, оснащенные 90-сильным дизелем и 140-сильным бензиновым мотором.
Начальная стоимость Ford EcoSport составит 699 тысяч рублей.
Конечно, авто выглядит ужасно! Такой чувство, будто передо мной не автомобиль, а что-то непонятное! Размеры кузова уж очень велики в соотношении к колёсам. Панель прибор как-то грубо смотрится.
ОтветитьУдалитьP.S. Это не значит, что автомобиль не сможет конкурировать с Renault Duster, Opel Mokka, Nissan Juke и Chevrolet Niva. Это просто моё субъективное мнение о дизайне.