Представители компании Chery объявили о подписании договора с предприятием «Дервейс» о начале производства двух моделей из так званой серии Ambition Line.
Речь идет о седане Bonus 3 и кроссовере Tiggo 5. Официальная премьера автомобилей состоится в конце августа на Московском автосалоне, а в продажу они поступят уже этой осенью.
По случаю объявления о стратегическом партнерстве Москву посетил Инь Туняо, президент Chery Automobile Co. По его словам, столица нашей страны сильно изменилась за последние пять лет. В частности, руководитель автомобильной компании заметил, что россияне готовы платить больше за машины лучшего качества.
Дело в том, что в последние годы китайский производитель занимался разработкой автомобилей с улучшенными потребительскими качествами. Примером такой работы должна стать серия Ambition Line, в которую входят две вышеупомянутые модели и флагманский седан Arrizo 7.
Напомним, что внешность и интерьер данных машин разрабатывались при участии именитых дизайнеров – Джеймса Хоупа и Хакана Саракоглу, которые раньше сотрудничали с General Motors и Porsche.
По словам гендиректора российского подразделения Chery Геннадия Павлова, мощности «Дервейса» позволяют изготавливать до 30 тысяч китайских автомобилей ежегодно.
На первых порах отдельная производственная линия будет использоваться для сборки седанов и кроссоверов в пропорции 50 на 50. При этом Павлов отметил, что полностью загружать мощности черкесского автозавода пока никто не планирует – все будет зависеть от популярности собираемых здесь автомобилей.
На рынке новые модели появятся уже в сентябре этого года. Впрочем, первая партия, состоящая из 300 готовых автомобилей, поступит в нашу страну из Поднебесной. Сначала локализация изготавливаемой в Карачаево-Черкесии продукции составит 25%.
Машины здесь будут сваривать, а также покрывать краской. Но уже через три года Bonus 3 и Tiggo 5 будут оснащаться шинами, креслами, стеклами и пластиковыми деталями, выпущенными на территории России, благодаря чему локализация достигнет 50%.
Геннадий Павлов заявил, что объявленная прежде стоимость нового кроссовера (от 650 тысяч рублей) уже учитывала российскую составляющую в производстве автомобилей.
Отвечая на вопрос, подешевеют ли в будущем машины отечественной сборки, он предложил не торопить события.
При этом локализация производства новых моделей даст возможность более четко реагировать на запросы со стороны российских покупателей, уверен генеральный директор «Чери Автомобили Рус». Например, уже во время первых презентаций в дилерских центрах Chery наши соотечественники проявляли больший интерес к кроссоверу, из-за чего седан класса B+ отошел на второй план. Вот почему автопроизводитель может пересмотреть распределение заказов на изготовление в пользу Tiggo 5.
Плюс ко всему, размещение производственной площадки в нашей стране защитит импортера от необходимости изменять цены на продукцию в зависимости от курса рубля. Стоит отметить, что китайцы в деталях проработали с официальными дилерами сервисную поддержку продаваемых на российском рынке моделей.
Гарантия на автомобили Chery составляет 5 лет (150 тысяч километров), а склад запчастей содержит 12 тысяч позиций.
Павлов также отметил, что только 15% обращений с ремонтом к дилерам китайского бренда были гарантийными. На протяжении прошлого года компания Chery продала в нашей стране 19 тысяч автомобилей. В этом же году китайцы планируют реализовать как минимум такой же объем продукции.
Как выяснилось, в дальнейшем на российском рынке появится полноприводная версия Tiggo 5, а моторная гамма кроссовера пополнится турбированным силовым агрегатом объемом 1,5 литра.
Напомним, что ранее китайский автопроизводитель наладил на мощностях калининградского «Автотора» сборку трех моделей – Amulet, Tiggo и Fora, которая прекратилась весной 2008 года. Осенью того же года производство вседорожника Tiggo было организовано на ТагАЗе. В 2010 году таганрогский завод начал изготавливать данную машину на собственных мощностях, изменив при этом ее название на Vortex-Tingo.
Речь идет о седане Bonus 3 и кроссовере Tiggo 5. Официальная премьера автомобилей состоится в конце августа на Московском автосалоне, а в продажу они поступят уже этой осенью.
По случаю объявления о стратегическом партнерстве Москву посетил Инь Туняо, президент Chery Automobile Co. По его словам, столица нашей страны сильно изменилась за последние пять лет. В частности, руководитель автомобильной компании заметил, что россияне готовы платить больше за машины лучшего качества.
Дело в том, что в последние годы китайский производитель занимался разработкой автомобилей с улучшенными потребительскими качествами. Примером такой работы должна стать серия Ambition Line, в которую входят две вышеупомянутые модели и флагманский седан Arrizo 7.
Напомним, что внешность и интерьер данных машин разрабатывались при участии именитых дизайнеров – Джеймса Хоупа и Хакана Саракоглу, которые раньше сотрудничали с General Motors и Porsche.
По словам гендиректора российского подразделения Chery Геннадия Павлова, мощности «Дервейса» позволяют изготавливать до 30 тысяч китайских автомобилей ежегодно.
На первых порах отдельная производственная линия будет использоваться для сборки седанов и кроссоверов в пропорции 50 на 50. При этом Павлов отметил, что полностью загружать мощности черкесского автозавода пока никто не планирует – все будет зависеть от популярности собираемых здесь автомобилей.
На рынке новые модели появятся уже в сентябре этого года. Впрочем, первая партия, состоящая из 300 готовых автомобилей, поступит в нашу страну из Поднебесной. Сначала локализация изготавливаемой в Карачаево-Черкесии продукции составит 25%.
Машины здесь будут сваривать, а также покрывать краской. Но уже через три года Bonus 3 и Tiggo 5 будут оснащаться шинами, креслами, стеклами и пластиковыми деталями, выпущенными на территории России, благодаря чему локализация достигнет 50%.
Геннадий Павлов заявил, что объявленная прежде стоимость нового кроссовера (от 650 тысяч рублей) уже учитывала российскую составляющую в производстве автомобилей.
Отвечая на вопрос, подешевеют ли в будущем машины отечественной сборки, он предложил не торопить события.
При этом локализация производства новых моделей даст возможность более четко реагировать на запросы со стороны российских покупателей, уверен генеральный директор «Чери Автомобили Рус». Например, уже во время первых презентаций в дилерских центрах Chery наши соотечественники проявляли больший интерес к кроссоверу, из-за чего седан класса B+ отошел на второй план. Вот почему автопроизводитель может пересмотреть распределение заказов на изготовление в пользу Tiggo 5.
Плюс ко всему, размещение производственной площадки в нашей стране защитит импортера от необходимости изменять цены на продукцию в зависимости от курса рубля. Стоит отметить, что китайцы в деталях проработали с официальными дилерами сервисную поддержку продаваемых на российском рынке моделей.
Гарантия на автомобили Chery составляет 5 лет (150 тысяч километров), а склад запчастей содержит 12 тысяч позиций.
Павлов также отметил, что только 15% обращений с ремонтом к дилерам китайского бренда были гарантийными. На протяжении прошлого года компания Chery продала в нашей стране 19 тысяч автомобилей. В этом же году китайцы планируют реализовать как минимум такой же объем продукции.
Как выяснилось, в дальнейшем на российском рынке появится полноприводная версия Tiggo 5, а моторная гамма кроссовера пополнится турбированным силовым агрегатом объемом 1,5 литра.
Напомним, что ранее китайский автопроизводитель наладил на мощностях калининградского «Автотора» сборку трех моделей – Amulet, Tiggo и Fora, которая прекратилась весной 2008 года. Осенью того же года производство вседорожника Tiggo было организовано на ТагАЗе. В 2010 году таганрогский завод начал изготавливать данную машину на собственных мощностях, изменив при этом ее название на Vortex-Tingo.
Что только в Черкесске не собирают. Вот только сборка - это не автомобилестроение в строгом смысле этого слова, хотелось бы что-то свое и хорошее.
ОтветитьУдалить