Японская компания Mitsubishi Fuso Truck & Bus разработала полностью электрическую грузовую машину, которая сейчас проходит испытания на территории Португалии.
Речь идет о 6-тонном грузовике Canter E-Cell, в основу которого легла модель Canter.
Новый электромобиль Mitsubishi предназначен для выполнения самых разных задач. Как сообщает trucksale.ru, с помощью него можно будет заниматься доставкой товаров, озеленением города или вывозом мусора.
«Сердцем» Canter E-Cell стал электродвигатель максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Грузовой автомобиль развивает скорость до 90 км/ч, а одной «заправки» ему хватает на преодоление 100 км пути. По словам японцев, последний параметр превышает общее расстояние, покрываемое обычными грузовиками на протяжении одного рабочего дня. На полную зарядку Canter E-Cell от электросети уходит около 7 часов. А вот при использовании системы быстрой «заправки» длительность подзарядки составляет всего 1 час. Заряд накапливается в батареях емкостью порядка 50 кВт.
Пока новинка будет испытываться, Mitsubishi планирует изготовить еще восемь грузовых машин с электромоторами. Все опытные автомобили поступят к водителям для тестовой эксплуатации на протяжении года.
К слову, BMW уже скоро выведет на рынок портативные станции быстрой подзарядки аккумуляторов электрокаров, разработанные совместными усилиями с компанией Robert Bosch. Новое устройство мощностью 24 кВт заряжает батареи городской модели BMW i3 до 80% емкости всего за 30 минут. Этим компактным оборудованием смогут пользоваться владельцы электромобилей самых разных марок.
Речь идет о 6-тонном грузовике Canter E-Cell, в основу которого легла модель Canter.
Новый электромобиль Mitsubishi предназначен для выполнения самых разных задач. Как сообщает trucksale.ru, с помощью него можно будет заниматься доставкой товаров, озеленением города или вывозом мусора.
«Сердцем» Canter E-Cell стал электродвигатель максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Грузовой автомобиль развивает скорость до 90 км/ч, а одной «заправки» ему хватает на преодоление 100 км пути. По словам японцев, последний параметр превышает общее расстояние, покрываемое обычными грузовиками на протяжении одного рабочего дня. На полную зарядку Canter E-Cell от электросети уходит около 7 часов. А вот при использовании системы быстрой «заправки» длительность подзарядки составляет всего 1 час. Заряд накапливается в батареях емкостью порядка 50 кВт.
Пока новинка будет испытываться, Mitsubishi планирует изготовить еще восемь грузовых машин с электромоторами. Все опытные автомобили поступят к водителям для тестовой эксплуатации на протяжении года.
К слову, BMW уже скоро выведет на рынок портативные станции быстрой подзарядки аккумуляторов электрокаров, разработанные совместными усилиями с компанией Robert Bosch. Новое устройство мощностью 24 кВт заряжает батареи городской модели BMW i3 до 80% емкости всего за 30 минут. Этим компактным оборудованием смогут пользоваться владельцы электромобилей самых разных марок.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНу вот, уже и электрические грузовики начинают появляться. По моему, Mitsubishi разработала очень удачную модель такого грузовика. Одной зарядки может хватить на целый день работы, если ездить где-то по городу. Думаю, что спрос на Canter E-Cell будет неплохим.
ОтветитьУдалить