Кроссовер BMW X1 нового поколения появится в июне следующего года и обзаведется версия с семиместной компоновкой салона и удлиненным задним свесом для рынков России, Китая и США.
Об этом сообщает агентство Automotive News Europe.
В настоящее время в линейке баварского производителя только один внедорожник может быть семиместным – BMW X5.
В ближайшем времени должны появится компактвэн на базе 2-й серии Active Tourer и флагманский кроссовер X7, которые также получат три ряда сидений.
Кроссовер BMW X1 нового поколения будет построен на переднеприводной «тележке» UKL1, а также станет вместительнее, но короче своего предшественника, поэтому представить в нем третий ряд сидений довольно сложно.
Агентство Automotive News Europe сообщает, что семиместный салон будет прерогативой модификации с удлиненным задним свесом. От оригинальной модели у нового BMW X1 будут кардинальные отличия. Автомобиль станет меньше, а по своей компоновке станет напоминать универсал повышенной проходимости, однако высота и ширина у него увеличатся.
Но интересно другое – у новинки не будет ни заднего привода, ни шестицилиндровых двигателей. На смену последним придут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы TwinPower Turbo объемом 1.5 или 2.0 литра. Сочетаться они будут с «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Опционально для «икс-первого» предложат подключаемый посредством электроники полный привод.
Ожидается, что BMW X1 нового поколения выйдет на рынок в июне следующего года. При этом сообщается, что в это же время якобы будет представлен трехдверный BMW X2 с четырехместным салоном, выполненный в стиле X6.
Об этом сообщает агентство Automotive News Europe.
В настоящее время в линейке баварского производителя только один внедорожник может быть семиместным – BMW X5.
В ближайшем времени должны появится компактвэн на базе 2-й серии Active Tourer и флагманский кроссовер X7, которые также получат три ряда сидений.
Кроссовер BMW X1 нового поколения будет построен на переднеприводной «тележке» UKL1, а также станет вместительнее, но короче своего предшественника, поэтому представить в нем третий ряд сидений довольно сложно.
Агентство Automotive News Europe сообщает, что семиместный салон будет прерогативой модификации с удлиненным задним свесом. От оригинальной модели у нового BMW X1 будут кардинальные отличия. Автомобиль станет меньше, а по своей компоновке станет напоминать универсал повышенной проходимости, однако высота и ширина у него увеличатся.
Но интересно другое – у новинки не будет ни заднего привода, ни шестицилиндровых двигателей. На смену последним придут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы TwinPower Turbo объемом 1.5 или 2.0 литра. Сочетаться они будут с «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Опционально для «икс-первого» предложат подключаемый посредством электроники полный привод.
Ожидается, что BMW X1 нового поколения выйдет на рынок в июне следующего года. При этом сообщается, что в это же время якобы будет представлен трехдверный BMW X2 с четырехместным салоном, выполненный в стиле X6.
По всей видимости это будет интересное предложение для состоятельных семей. Помимо всех других преимуществ, которыми традиционно может похвастаться БМВ по сравнению с другими марками, возможность размещения в авто 7 человек
ОтветитьУдалитьстанет еще одним существенным аргументом в его пользу.
В последнее время конструкторы немецкого концерна сконцентрировали усилия над созданием достаточно интересных автомобилей. Новый вместительный автомобиль от БМВ непременно найдёт своих поклонников
ОтветитьУдалитьНеплохая должна быть машина, правда, достаточно габаритная. В большинстве наших городов на ней будет сложно маневрировать.
ОтветитьУдалить