Ассоциации компаний розничной торговли удалось добиться внесения изменений в ПДД, согласно которым грузовым автомобилям разрешат проезжать под запрещающий знак 3.4 для доставки товаров в находящиеся поблизости магазины.
ГИБДД хочет изменить правила использования знака 3.4 «Движение грузовых машин запрещено».
Как сообщает газета «Коммерсантъ», на текущий момент в зону действия данного знака не допускаются грузовики, максимальная масса которых превышает 3,5 т (если не указывается другая масса). Исключение делается лишь для грузовых автомобилей почтовой связи и машин, перевозящих людей.
ГИБДД собирается добавить в ПДД еще одно исключение. Речь идет о грузовиках без прицепа, обслуживающих местные предприятия, разрешенная максимальная масса которых составляет менее 26 т. После разгрузки таким автомобилям нужно будет выезжать из зоны действия запрещающего знака «на ближайшем перекрестке».
Напомним, что это исключение существовало до июля прошлого года, но чиновники его отменили. Московские власти в рамках борьбы с заторами начали активно ограничивать проезд грузовых машин, в том числе при помощи знака 3.4. В результате этого, по мнению ГИБДД, был «создан ряд сложностей, препятствующих осуществлению торговой деятельности и жизнеобеспечению населения».
«В отдельных населенных пунктах страны в зоне действия запрещающего знака 3.4 находится до 85% торговых компаний. Указанная категория транспортных средств составляет основу автопарка, используемого такими предприятиями для доставки товаров», говорят в ГАИ.
В ведомстве отмечают, что во время доставки малолитражными автомобилями повышаются транспортные расходы, из-за чего в подобных зонах растут цены на товары и ухудшается экология.
Внести изменения в ПДД предложила Ассоциация компаний розничной торговли, которая направила соответствующую просьбу в Минпромторг еще в прошлом году. По мнению чиновников, благодаря новому исключению «крупные торговые предприятия смогут снизить издержки, за счет чего упадут и цены на прилавках». Кроме того, московские власти считают, что «один грузовой автомобиль повышенной тоннажности, возможно, будет оказывать на уличные магистрали меньшую нагрузку, чем три небольших грузовика».
ГИБДД хочет изменить правила использования знака 3.4 «Движение грузовых машин запрещено».
Как сообщает газета «Коммерсантъ», на текущий момент в зону действия данного знака не допускаются грузовики, максимальная масса которых превышает 3,5 т (если не указывается другая масса). Исключение делается лишь для грузовых автомобилей почтовой связи и машин, перевозящих людей.
ГИБДД собирается добавить в ПДД еще одно исключение. Речь идет о грузовиках без прицепа, обслуживающих местные предприятия, разрешенная максимальная масса которых составляет менее 26 т. После разгрузки таким автомобилям нужно будет выезжать из зоны действия запрещающего знака «на ближайшем перекрестке».
Напомним, что это исключение существовало до июля прошлого года, но чиновники его отменили. Московские власти в рамках борьбы с заторами начали активно ограничивать проезд грузовых машин, в том числе при помощи знака 3.4. В результате этого, по мнению ГИБДД, был «создан ряд сложностей, препятствующих осуществлению торговой деятельности и жизнеобеспечению населения».
«В отдельных населенных пунктах страны в зоне действия запрещающего знака 3.4 находится до 85% торговых компаний. Указанная категория транспортных средств составляет основу автопарка, используемого такими предприятиями для доставки товаров», говорят в ГАИ.
В ведомстве отмечают, что во время доставки малолитражными автомобилями повышаются транспортные расходы, из-за чего в подобных зонах растут цены на товары и ухудшается экология.
Внести изменения в ПДД предложила Ассоциация компаний розничной торговли, которая направила соответствующую просьбу в Минпромторг еще в прошлом году. По мнению чиновников, благодаря новому исключению «крупные торговые предприятия смогут снизить издержки, за счет чего упадут и цены на прилавках». Кроме того, московские власти считают, что «один грузовой автомобиль повышенной тоннажности, возможно, будет оказывать на уличные магистрали меньшую нагрузку, чем три небольших грузовика».
Вполне логично. Можно же проезжать под “кирпич” владельцам авто, если им необходимо доехать до места жительства. Та же ситуация в случае, когда владельцу необходимо добраться до своего магазина с грузом. Ведь возможны варианты, когда другой дороги может вообще не быть. Не разгружать же груз за квартал от магазина по вине запрещающего проезд грузовым автомобилям знака. Тут больше речь не о стоимости товаров, а об удобстве и назначении местных дорог. Нарушителей, которые игнорируют запрещающие знаки, патрули все равно отследят. Документы на транспортируемый груз должны ведь быть в наличии. По ним легко проверить правомерность проезда под запрещающий знак.
ОтветитьУдалитьВ целом правильная идея. Все равно, идя в объезд, они разобьют только еще больше дорожного полотна. Разумная инициатива!
ОтветитьУдалитьАссоциации компаний розничной торговли сделали верный и беспроигрышный ход, в результате чего облегчается и упрощается доставка товара к потребителю, ликвидируется хаос на дороге, за счет чего стоимость на продаваемый товар заметно снизиться.
ОтветитьУдалитьЧто ж, это логично. Однако, для предотвращения злоупотреблений, следует ввести специальную виньетку, которая бы клеилась на лобом стекле и свидетельствовала о наличии разрешения для проезда под знак. Такая виньетка должна выдаваться на каждый конкретный автомобиль сроком на календарный 1 год.
ОтветитьУдалить