Линейка моделей, производство которых налажено на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске, пополнилась хэтчбеком-универсалом Skoda Rapid Spaceback.
В Казахстане купить новый автомобиль стоимостью от 15,3 тысяч американских долларов можно будет уже в следующем месяце.
Попадет ли такая версия модели на российский рынок, где недавно стартовала сборка лифтбека Rapid, пока неизвестно.
В прошлом месяце представители автосборочного завода АО «Азия Авто», расположенного в Усть-Каменогорске, сообщили о расширении модельной линейки Skoda тремя новыми автомобилями: Rapid Spaceback, Octavia 1.6 MPI и Octavia RS.
По данным местных изданий, производство хэтчбека-универсала Skoda Rapid и Octavia 1.6 MPI стартовало на предприятии «Азия Авто» 3 июля 2014 года. «Лифтбек Skoda Rapid изготавливается в Усть-Каменогорске с мая прошлого года. За короткий промежуток времени модель стала одной из самых популярных машин, выпускаемых на территории республики», – отмечается на сайте автомобильного завода.
Базовая комплектация компактного и вместительного Rapid Spaceback (объем багажного отсека – 384/1349 литров) подразумевает наличие двух подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы BLUES с CD/MP3 и четырьмя динамиками, ABS, электростеклоподъемников четырех дверей, пакета для плохих дорог, зимнего пакета, электропривода и обогрева наружных зеркал, раскладных спинок задних сидений и заднего стеклоочистителя. На казахстанском рынке автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми агрегатами отдачей 105 и 122 лошадиные силы, а также с «механикой», «автоматом» и 7-ступенчатой DSG.
Данные auto.lafa.kz свидетельствуют о том, что первые экземпляры Rapid Spaceback попадут к местным дилерам уже в августе текущего года. Начальная версия хэтчбека-универсала будет оцениваться в 15,3 тысячи долларов.
Появится ли модель на российском рынке, пока неизвестно. По словам руководителя направления PR компании «Шкода Ауто Россия» Тимура Алиева, в ближайшее время Rapid Spaceback в нашей стране продаваться не будет, хотя такую возможность автопроизводитель все же рассматривает.
«Мы делаем основную ставку на модель в кузове лифтбек, сборка которой налажена в России», – заявил Тимур Алиев. При этом он отметил, что полностью исключать возможность появления импортного Rapid на российском рынке не стоит.
В нашей стране дебют лифтбека Skoda Rapid, который выпускается на мощностях калужского завода «Фольксваген Груп Рус», состоялся 9 апреля 2014 года в рамках выставки «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге. В тот же день чехи начали принимать заказы на модель и объявили ее стоимость. На российском рынке лифтбек предлагается с двумя двигателями MPI объемом 1,2 и 1,6 литра, выдающими 75 и 105 лошадиных сил мощности, а также с 1,4-литровым мотором TSI отдачей 122 «лошади». За Skoda Rapid в базовой комплектации Active нужно заплатить, по меньшей мере, 479 тысяч рублей.
В Казахстане купить новый автомобиль стоимостью от 15,3 тысяч американских долларов можно будет уже в следующем месяце.
Попадет ли такая версия модели на российский рынок, где недавно стартовала сборка лифтбека Rapid, пока неизвестно.
В прошлом месяце представители автосборочного завода АО «Азия Авто», расположенного в Усть-Каменогорске, сообщили о расширении модельной линейки Skoda тремя новыми автомобилями: Rapid Spaceback, Octavia 1.6 MPI и Octavia RS.
По данным местных изданий, производство хэтчбека-универсала Skoda Rapid и Octavia 1.6 MPI стартовало на предприятии «Азия Авто» 3 июля 2014 года. «Лифтбек Skoda Rapid изготавливается в Усть-Каменогорске с мая прошлого года. За короткий промежуток времени модель стала одной из самых популярных машин, выпускаемых на территории республики», – отмечается на сайте автомобильного завода.
Базовая комплектация компактного и вместительного Rapid Spaceback (объем багажного отсека – 384/1349 литров) подразумевает наличие двух подушек безопасности, кондиционера, аудиосистемы BLUES с CD/MP3 и четырьмя динамиками, ABS, электростеклоподъемников четырех дверей, пакета для плохих дорог, зимнего пакета, электропривода и обогрева наружных зеркал, раскладных спинок задних сидений и заднего стеклоочистителя. На казахстанском рынке автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми агрегатами отдачей 105 и 122 лошадиные силы, а также с «механикой», «автоматом» и 7-ступенчатой DSG.
Данные auto.lafa.kz свидетельствуют о том, что первые экземпляры Rapid Spaceback попадут к местным дилерам уже в августе текущего года. Начальная версия хэтчбека-универсала будет оцениваться в 15,3 тысячи долларов.
Появится ли модель на российском рынке, пока неизвестно. По словам руководителя направления PR компании «Шкода Ауто Россия» Тимура Алиева, в ближайшее время Rapid Spaceback в нашей стране продаваться не будет, хотя такую возможность автопроизводитель все же рассматривает.
«Мы делаем основную ставку на модель в кузове лифтбек, сборка которой налажена в России», – заявил Тимур Алиев. При этом он отметил, что полностью исключать возможность появления импортного Rapid на российском рынке не стоит.
В нашей стране дебют лифтбека Skoda Rapid, который выпускается на мощностях калужского завода «Фольксваген Груп Рус», состоялся 9 апреля 2014 года в рамках выставки «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге. В тот же день чехи начали принимать заказы на модель и объявили ее стоимость. На российском рынке лифтбек предлагается с двумя двигателями MPI объемом 1,2 и 1,6 литра, выдающими 75 и 105 лошадиных сил мощности, а также с 1,4-литровым мотором TSI отдачей 122 «лошади». За Skoda Rapid в базовой комплектации Active нужно заплатить, по меньшей мере, 479 тысяч рублей.
А Казахстан потихоньку так незаметно поднимает автоиндустрию. Сначала была Нива тоже Ускамане, пусть не новая модификация но своя. Теперь шкода, правда для реализации в другой стране. Тема потихоньку двигается. Ну что чехи молодцы - рабочая сила дешевая, походу качество выпускаемых машин достойное. Тоже стали капиталистами. Хотя как то это немного странно - выпуск машин без реализации.
ОтветитьУдалитьА я уверена, что такая версия модели на российский рынок попадёт. Всё-таки и Казахстан, и Россия - члены единого Таможенного Союза. У кого ж ещё искать рынок сбыта и у кого ещё покупать, как не у "друга и партнёра"?!
ОтветитьУдалитьДовольно неплохо, давно уже необходимо переходить к сборке автомобилей, причем желательно, чтобы с нашими частичными комплектующими. Ведь Шкода вполне приличный автомобиль, за такие деньги это хорошо, к тому же дополнительные рабочие места, с приличной заработной платой.
ОтветитьУдалить