Первый тизер Skoda Fabia нового, третьего поколения представлен чешской компанией.
Кроме того, стало известно, что пятидверный хэтчбек B-класса получит увеличенную на 9 см ширину и уменьшенную на 3 см высоту.
Новая «Фабия» станет первой моделью Skoda, во внешности которой будут использованы черты женевского прототипа VisionC.
Официально Skoda Fabia нового поколения будет представлена на автосалоне в Париже в октябре 2014 года, а ее продажи на европейском рынке стартуют до конца года.
Отметим, что «третья» Skoda Fabia уже несколько раз попадалась на глаза фотошпионам, поэтому в определенной мере можно представить, какой будет новинка в плане внешнего вида.
Известно, что под капотом автомобиля будут расположены трех- и четырехцилиндровые «атмосферники» и турбомоторы, а коробки передач для новинки позаимствуют у обновленного Volkswagen Polo. Скорее всего, в основу «Фабии» ляжет переднеприводная PQ-архитектура (на ней построены SEAT Ibiza, Volkswagen Polo и Audi A1), а не модульная «тележка» MQB.
Однако первые официальные данные появились только сейчас.
Вообще, Skoda больше «налила воды», чем озвучила полезной информации. Так, длина Fabia нового поколения составит 1.73 м (плюс 9 см), а ширина – 1.47 м (минус 3 см).
Представленный тизер показывает лишь то, какими у чешского компакта будут головная оптика и «ухмылка» нижнего воздухозаборника. Интересно, что именно Skoda Fabia, а не дорогой лифтбек-купе, примерит стилистику VisionC.
Кроме того, стало известно, что пятидверный хэтчбек B-класса получит увеличенную на 9 см ширину и уменьшенную на 3 см высоту.
Новая «Фабия» станет первой моделью Skoda, во внешности которой будут использованы черты женевского прототипа VisionC.
Официально Skoda Fabia нового поколения будет представлена на автосалоне в Париже в октябре 2014 года, а ее продажи на европейском рынке стартуют до конца года.
Отметим, что «третья» Skoda Fabia уже несколько раз попадалась на глаза фотошпионам, поэтому в определенной мере можно представить, какой будет новинка в плане внешнего вида.
Известно, что под капотом автомобиля будут расположены трех- и четырехцилиндровые «атмосферники» и турбомоторы, а коробки передач для новинки позаимствуют у обновленного Volkswagen Polo. Скорее всего, в основу «Фабии» ляжет переднеприводная PQ-архитектура (на ней построены SEAT Ibiza, Volkswagen Polo и Audi A1), а не модульная «тележка» MQB.
Однако первые официальные данные появились только сейчас.
Вообще, Skoda больше «налила воды», чем озвучила полезной информации. Так, длина Fabia нового поколения составит 1.73 м (плюс 9 см), а ширина – 1.47 м (минус 3 см).
Представленный тизер показывает лишь то, какими у чешского компакта будут головная оптика и «ухмылка» нижнего воздухозаборника. Интересно, что именно Skoda Fabia, а не дорогой лифтбек-купе, примерит стилистику VisionC.
Автомобиль Шкода Фабия явно переориентируется на молодёжную публику, более агрессивный дизайн, впрочем сильно напоминающий передней частью, головной оптикой, модели от Фольксвагена, задняя же часть скорее всего будет выполнена в духе Ауди А1, вместительность багажника явно упадёт, получится некий симбиоз двух машин в одной.
ОтветитьУдалить