Джастин Хоусвар, возглавляющий Renault Australia, сообщил, что кроссовер Renault Koleos нового, второго поколения увидит свет, но не ранее чем в 2016 году.
Отметим, что автомобиль имеет довольно крупные размеры и относится к сегменту C+, а представлен он был в 2008 году.
Однако популярность кроссовер так и не обрел, а виной всему, как считают французы, неудачное время выхода модели, совпавшее с самым разгаром мирового экономического кризиса.
Ну и внешность у Koleos достаточно спорная.
Но машина второго поколения все же появится, а в техническом плане она будет близка к Nissan X-Trail последнего, третьего поколения.
Глава Renault Australia Джастин Хоусвар сообщил изданию Car Advice, что новый Renault Koleos будет основан на модульной поперечно-моторной платформе Common Module Family и будет иметь «железо», как у последнего Nissan X-Trail.
Скорее всего, шасси изменений не претерпит, то есть спереди будут установлены пружинные стуки, а сзади – многорычажная конструкция с амортизаторами и разнесенными пружинами.
Полный привод останется прежним – с многодисковой муфтой, которая будет подключать задние колеса.
При этом ожидается, что салон станет вместительнее, задние сиденья получат возможность продольной регулировки, а в багажном отделении появятся небольшие кресла третьего ряда.
Ожидается, что на европейском рынке для Renault Koleos второго поколения предложат не только турбодизели, но и бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы, а в России будет доступен как минимум один атмосферный двигатель.
Автоматическая коробка передач, скорее всего, останется. Кроме того, автомобиль будут оснащать модернизированным вариатором с «виртуальными» фиксированными передачами.
Новый «Колеос» обзаведется новыми электронными системами безопасности. Главное, чтобы кроссовер не лишился своего основного достоинства – комфортной, длинноходной подвески.
Отметим, что автомобиль имеет довольно крупные размеры и относится к сегменту C+, а представлен он был в 2008 году.
Ну и внешность у Koleos достаточно спорная.
Но машина второго поколения все же появится, а в техническом плане она будет близка к Nissan X-Trail последнего, третьего поколения.
Скорее всего, шасси изменений не претерпит, то есть спереди будут установлены пружинные стуки, а сзади – многорычажная конструкция с амортизаторами и разнесенными пружинами.
Полный привод останется прежним – с многодисковой муфтой, которая будет подключать задние колеса.
При этом ожидается, что салон станет вместительнее, задние сиденья получат возможность продольной регулировки, а в багажном отделении появятся небольшие кресла третьего ряда.
Ожидается, что на европейском рынке для Renault Koleos второго поколения предложат не только турбодизели, но и бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы, а в России будет доступен как минимум один атмосферный двигатель.
Автоматическая коробка передач, скорее всего, останется. Кроме того, автомобиль будут оснащать модернизированным вариатором с «виртуальными» фиксированными передачами.
Новый «Колеос» обзаведется новыми электронными системами безопасности. Главное, чтобы кроссовер не лишился своего основного достоинства – комфортной, длинноходной подвески.
Как кажется мне, стали кроссоверы всех марок на одно лицо. Поэтому, учитывая соотношение цена-качество, едва ли Рено удастся обойти своих ближайших конкурентов, таких как Ниссан и Тойота, не говоря уже о надежной и великолепной Ауди.
ОтветитьУдалить