В скором времени автомобили марки Chevrolet прекратят продавать в Европе, поэтому General Motors рассматривает возможность выпуска бюджетных моделей, которые смогли бы составить конкуренцию доступным машинам Dacia.
Карл-Томас Нойманн – президент европейского подразделения GM и глава Opel – поведал изданию Financial Times о планах создания семейства бюджетных автомобилей для реализации на рынках Европы.
Он отметил, что этот сегмент сильно интересует GM. Нойманн также сообщил, что, безусловно, General Motors не является Dacia, но бюджетный сегмент и недорогие машины представляют большой интерес. Поэтому GM хочет выпустить свою линейку бюджетных машин, которые придут на смену моделям Chevrolet, уходящим с европейских рынков.
Глава Opel также заметил, что марка Chevrolet хоть и выглядела как бюджетный бренд, но на самом деле таковым никогда не была, поэтому Opel в ближайшее время может представить продукт начального уровня, который выглядит особенно актуально после ухода Chevrolet.
По словам Нойманна, в планах у General Motors выпустить бюджетный кроссовер и компакт, размеры которого будут меньше, чем у «Астры», а стоимость будет находиться на одном уровне с румынскими автомобилями Dacia.
Операционная маржа Dacia по оценкам аналитиков компании Morgan Stanley составляет 9%. Такие показатели более свойственны для производителей автомобилей премиального сегмента.
Карл-Томас Нойманн – президент европейского подразделения GM и глава Opel – поведал изданию Financial Times о планах создания семейства бюджетных автомобилей для реализации на рынках Европы.
Он отметил, что этот сегмент сильно интересует GM. Нойманн также сообщил, что, безусловно, General Motors не является Dacia, но бюджетный сегмент и недорогие машины представляют большой интерес. Поэтому GM хочет выпустить свою линейку бюджетных машин, которые придут на смену моделям Chevrolet, уходящим с европейских рынков.
Глава Opel также заметил, что марка Chevrolet хоть и выглядела как бюджетный бренд, но на самом деле таковым никогда не была, поэтому Opel в ближайшее время может представить продукт начального уровня, который выглядит особенно актуально после ухода Chevrolet.
По словам Нойманна, в планах у General Motors выпустить бюджетный кроссовер и компакт, размеры которого будут меньше, чем у «Астры», а стоимость будет находиться на одном уровне с румынскими автомобилями Dacia.
Операционная маржа Dacia по оценкам аналитиков компании Morgan Stanley составляет 9%. Такие показатели более свойственны для производителей автомобилей премиального сегмента.
Выпустить бюджетный автомобиль, который бы стал популярным - для решения этой задачи одного только желания мало. Никто не может гарантировать, что выпуск новой бюджетной модели будет удачным... Сегмент рынка бюджетных авто сегодня очень насыщен во всём мире, и вряд ли покупатели ринутся покупать новую модель просто потому, что её выпустил "General Motors"!
ОтветитьУдалитьВсегда считал, что Опель Корса и есть самое, что ни на есть бюджетное авто. Если сделать авто еще меньше, убрать часть опций, то скорее всего это будет уже не авто, а мотоколяска.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, такой автомобиль создать, возможно, но, придется полностью разрабатывать новую платформу бюджетника, и новый двигатель. Думаю, что он будет не больше полутора литров.
ОтветитьУдалить