Агентство Automotive News сообщает, что компания Nissan планирует в ближайшее время прекратить производство моделей Murano CrossCabriolet и Cube из-за плохих продаж.
Кроме того, под вопросом судьба будущего недорого спорткара с задним приводом, которой планировалось сделать на основе концептов IDx, представленных в 2013 году на автосалоне в Токио.
Такую информацию озвучил Пьер Лоинг – вице-президент Nissan North America по товарному планированию.
Не удивительно, что Nissan решил отказаться от двухдверного кросс-кабриолета Murano и необычного микровэна Cube.
Эти две модели точно будут убраны из линейки. А все потому, что и «Мурано» с мягким верхом и приличным ценником, и Cube не показали должного уровня продаж.
Не ясно одно, что в этой компании делает недорогой заднеприводный спорткар, который еще даже не появился на свет?
В интервью изданию Ward’s Auto Пьер Лоинг сообщил, что бюджетный спорткар будет невыгоден с чисто коммерческой точки зрения, так как для него нужно создать отдельную платформу, а его продажи при этом составят примерно 50-60 тысяч экземпляров в год. При этом планировщик Nissan Энди Палмер не так давно уверенно заявлял, что идеи, представленные в IDx, будут воплощены в серию.
Дело в том, что японской компании жизненно необходима модель, которая станет преемником поколения Z и сможет вернуть «автомобильную эйфорию» молодежи. При этом можно сказать, что возрождение классического Nissan Skyline или вероятнее даже Datsun 510 еще возможно.
А вот на модели Nissan Cube, скорее всего, все же будет поставлена точка. Например, за первые полгода 2014-го своих хозяев в США нашли всего 2294 таких автомобиля, а за весь прошлый год – всего 5461 машина. Если взять Kia Soul, то за аналогичный период в мире было реализовано 118 079 экземпляров.
Кроме того, под вопросом судьба будущего недорого спорткара с задним приводом, которой планировалось сделать на основе концептов IDx, представленных в 2013 году на автосалоне в Токио.
Такую информацию озвучил Пьер Лоинг – вице-президент Nissan North America по товарному планированию.
Не удивительно, что Nissan решил отказаться от двухдверного кросс-кабриолета Murano и необычного микровэна Cube.
Эти две модели точно будут убраны из линейки. А все потому, что и «Мурано» с мягким верхом и приличным ценником, и Cube не показали должного уровня продаж.
Не ясно одно, что в этой компании делает недорогой заднеприводный спорткар, который еще даже не появился на свет?
В интервью изданию Ward’s Auto Пьер Лоинг сообщил, что бюджетный спорткар будет невыгоден с чисто коммерческой точки зрения, так как для него нужно создать отдельную платформу, а его продажи при этом составят примерно 50-60 тысяч экземпляров в год. При этом планировщик Nissan Энди Палмер не так давно уверенно заявлял, что идеи, представленные в IDx, будут воплощены в серию.
Дело в том, что японской компании жизненно необходима модель, которая станет преемником поколения Z и сможет вернуть «автомобильную эйфорию» молодежи. При этом можно сказать, что возрождение классического Nissan Skyline или вероятнее даже Datsun 510 еще возможно.
А вот на модели Nissan Cube, скорее всего, все же будет поставлена точка. Например, за первые полгода 2014-го своих хозяев в США нашли всего 2294 таких автомобиля, а за весь прошлый год – всего 5461 машина. Если взять Kia Soul, то за аналогичный период в мире было реализовано 118 079 экземпляров.
0 комментариев:
Отправить комментарий