Компания Nissan, прекращающая производство моделей Cube и Murano CrossCabriolet, заменит их другим необычным автомобилем.
Такую информацию агентству Automotive News сообщил Энди Палмер, отвечающий в японской компании за товарное планирование.
Микровэн Nissan Cube и кроссовер-кабриолет Murano покидают модельный ряд компании из-за крайне низких продаж, вызванных странностью этих автомобилей. Но им на смену придет новый эксцентричный Nissan, что подтвердил сам Энди Палмер. Пока не известно, что за модель готовит японский производитель, но Палмер отметил, что будущая новинка сможет доказать всему миру, что «Ниссан» способен выпускать не только массовые автомобили.
Продажи Murano CrossCabriolet велись только на американском рынке, а вот новая модель станет глобальной или «почти глобальной», а стоить она будет относительно недорого. Стоит уточнить, что микровэн Cube и открытый Murano заменят либо целым семейством молодежных спорткаров с приводом на заднюю ось, выполненных по типу показанных в прошлом году на Токийском автосалоне концептов IDx, либо серийным аналогом прототипа BladeGlider, представленного там же, в Токио.
Более интересным выглядит именно BladeGlider – заднеприводный спорткар с парой электромоторов, смещенных к корме центром масс и узкой передней колеей. Но выход будущего автомобиля может и не состояться, несмотря на такой энтузиазм его создателей. Так в конце прошлого года американец Дон Пэноуз, являющийся одним из инициаторов проекта болида DeltaWing, подал в суд иск на Nissan. Он считает, что японский производитель был не вправе использовать такую форму кузова на своих моделях, так как это интеллектуальная собственность компании DeltaWing Racing Cars LLC.
Такую информацию агентству Automotive News сообщил Энди Палмер, отвечающий в японской компании за товарное планирование.
Микровэн Nissan Cube и кроссовер-кабриолет Murano покидают модельный ряд компании из-за крайне низких продаж, вызванных странностью этих автомобилей. Но им на смену придет новый эксцентричный Nissan, что подтвердил сам Энди Палмер. Пока не известно, что за модель готовит японский производитель, но Палмер отметил, что будущая новинка сможет доказать всему миру, что «Ниссан» способен выпускать не только массовые автомобили.
Продажи Murano CrossCabriolet велись только на американском рынке, а вот новая модель станет глобальной или «почти глобальной», а стоить она будет относительно недорого. Стоит уточнить, что микровэн Cube и открытый Murano заменят либо целым семейством молодежных спорткаров с приводом на заднюю ось, выполненных по типу показанных в прошлом году на Токийском автосалоне концептов IDx, либо серийным аналогом прототипа BladeGlider, представленного там же, в Токио.
Более интересным выглядит именно BladeGlider – заднеприводный спорткар с парой электромоторов, смещенных к корме центром масс и узкой передней колеей. Но выход будущего автомобиля может и не состояться, несмотря на такой энтузиазм его создателей. Так в конце прошлого года американец Дон Пэноуз, являющийся одним из инициаторов проекта болида DeltaWing, подал в суд иск на Nissan. Он считает, что японский производитель был не вправе использовать такую форму кузова на своих моделях, так как это интеллектуальная собственность компании DeltaWing Racing Cars LLC.
В то же время, именно рост продаж массовых моделей обеспечивает процветание любого автомобильного концерна. Нет никакой гарантии, что новую эксцентричную модель не постигнет участь непопулярного у автолюбителей Cube и Murano.
ОтветитьУдалитьСогласен с вами, массовые автомобили - основа финансовых поступлений. Но понять руководство "Ниссана" можно: нельзя ограничиваться скучной рутиной, надо позволять и инженерам, и покупателям фантазировать! Благодаря подобным "эксцентричным" автомобилям "Ниссан" считается фирмой, чьи машины символизируют собой вершину технического прогресса!
УдалитьНа мой взгляд данный автомобиль получился ужасным, может только подойти только звездам которым хочется повыпендриваться и привлечь к себе внимание.
ОтветитьУдалитьПо-моему у компании Nissan начался настоящий кризис, то модели неудачного дизайна, особенно Nissan Cube, то в суд на них подают, прямо черная полоса.
ОтветитьУдалитьКакая-то фантастическая модель. Прямо, из съёмок фильма о будущем. Но создатели явно перестарались с дизайном...
ОтветитьУдалитьРеально, у меня такое чувство, что скрестили два авто+добавили чего-то нового и, таким образом, получился чудо автомобиль.
ОтветитьУдалитьNissan Cube оказался слишком оригинален даже для нынешнего поколения. Возможно, когда-то его будут считать пионером, но пока он - чужой...
ОтветитьУдалитьNissan всегда выделялся из общего автомобильного рынка, быть не похожим на других, это конёк Nissan. Но иначе рынок не завоюешь. Возможно это чудо ещё и в серию пойдёт. И станет массовым как в своё время всех удивил спорт-кар Nissan Z350
ОтветитьУдалить