Компания Lexus организовала российскую презентацию нового компактного вседорожника NX. В нашей стране за кроссовер, основанный на Toyota RAV4, нужно будет заплатить от 1,4 миллионов рублей.
В эту сумму японцы оценивают модификацию NX 200, которая оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем отдачей 150 лошадиных сил и вариатором. Подключаемый полный привод оценивается еще в 100 тысяч рублей.
Кроме того, на российском рынке появятся и более мощные версии модели – NX 200t и NX 300h.
Буквально на днях в Москве состоялась закрытая презентация нового паркетника Lexus NX. Многое об этом автомобиле мы узнали еще во время апрельского автосалона в Пекине, где новинка и была представлена. Впрочем, сейчас появилась дополнительная информация, в том числе касающаяся конкретно российского рынка.
По словам представителей японской компании, Lexus NX и Toyota RAV4 – это две совершенно разные модели. Благодаря большой доле высокопрочных сталей, алюминиевому капоту, специальным распоркам, особому клею и оптимизации точек сварки кузов нового кроссовера стал более легким и жестким.
Плюс ко всему, автомобиль оснащается перенастроенной подвеской с оригинальными элементами и электрическим усилителем рулевого механизма.
А вот колесная база у «японцев» одинаковая – 2660 мм. Да и «в плечах» обе модели идентичны – 1845 мм. Длина и высота Lexus NX составляют 4630 и 1630 мм. Напомним, что Toyota RAV4 имеет длину 4570 мм и высоту 1670 мм.
В базовой комплектации вседорожник оснащается 150-сильным атмосферным двигателем объемом 2,0 литра с механизмом изменения фаз газораспределения, а также бесступенчатым вариатором с восемью «виртуальными» передачами. За такой автомобиль нужно будет заплатить, по меньшей мере, 1,4 миллиона рублей.
Система полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения задних колес оценивается еще в 100 тысяч рублей. Lexus NX в начальном варианте исполнения попадет на российский рынок во второй половине текущего года.
Также в нашей стране появятся модификации с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 238 лошадиных сил (350 Нм) и гибридным агрегатом суммарной отдачей 197 лошадиных сил. Последний будет состоять из безнаддувного двигателя объемом 2,5 литра, работающего по экономичному циклу Аткинсона, электромеханического вариатора и двух электрических силовых установок, питающихся от никель-металлогидридных тяговых батарей.
Версии NX 200t и NX 300h комплектуются полным приводом и опциональными спортивными пакетами F Sport.
В Европе продажи первого турбированного Lexus начнутся в феврале следующего года, а вседорожник с гибридным силовым агрегатом европейцы смогут купить уже в октябре нынешнего года.
В нашей стране NX 200t будет оцениваться в 1,8 миллиона рублей, а за NX 300h придется заплатить от 2 миллионов.
Новый кроссовер обзаведется системой кругового обзора с четырьмя видеокамерами, системой мониторинга «мертвых» зон, электронным помощником при выезде с парковки задним ходом и «поворотными» фарами.
Более того, Lexus NX будет комплектоваться беспроводной зарядкой для мобильных устройств, сенсорной панелью управления мультимедийной системой и информационным экраном, на который выводятся все необходимые данные.
Что касается проекционного дисплея на лобовое стекло, адаптивного круиз-контроля и системы слежения за рядностью движения, то этим оборудованием «российские» автомобили оснащаться не будут.
В эту сумму японцы оценивают модификацию NX 200, которая оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем отдачей 150 лошадиных сил и вариатором. Подключаемый полный привод оценивается еще в 100 тысяч рублей.
Кроме того, на российском рынке появятся и более мощные версии модели – NX 200t и NX 300h.
Буквально на днях в Москве состоялась закрытая презентация нового паркетника Lexus NX. Многое об этом автомобиле мы узнали еще во время апрельского автосалона в Пекине, где новинка и была представлена. Впрочем, сейчас появилась дополнительная информация, в том числе касающаяся конкретно российского рынка.
По словам представителей японской компании, Lexus NX и Toyota RAV4 – это две совершенно разные модели. Благодаря большой доле высокопрочных сталей, алюминиевому капоту, специальным распоркам, особому клею и оптимизации точек сварки кузов нового кроссовера стал более легким и жестким.
Плюс ко всему, автомобиль оснащается перенастроенной подвеской с оригинальными элементами и электрическим усилителем рулевого механизма.
А вот колесная база у «японцев» одинаковая – 2660 мм. Да и «в плечах» обе модели идентичны – 1845 мм. Длина и высота Lexus NX составляют 4630 и 1630 мм. Напомним, что Toyota RAV4 имеет длину 4570 мм и высоту 1670 мм.
В базовой комплектации вседорожник оснащается 150-сильным атмосферным двигателем объемом 2,0 литра с механизмом изменения фаз газораспределения, а также бесступенчатым вариатором с восемью «виртуальными» передачами. За такой автомобиль нужно будет заплатить, по меньшей мере, 1,4 миллиона рублей.
Система полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения задних колес оценивается еще в 100 тысяч рублей. Lexus NX в начальном варианте исполнения попадет на российский рынок во второй половине текущего года.
Также в нашей стране появятся модификации с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 238 лошадиных сил (350 Нм) и гибридным агрегатом суммарной отдачей 197 лошадиных сил. Последний будет состоять из безнаддувного двигателя объемом 2,5 литра, работающего по экономичному циклу Аткинсона, электромеханического вариатора и двух электрических силовых установок, питающихся от никель-металлогидридных тяговых батарей.
Версии NX 200t и NX 300h комплектуются полным приводом и опциональными спортивными пакетами F Sport.
В Европе продажи первого турбированного Lexus начнутся в феврале следующего года, а вседорожник с гибридным силовым агрегатом европейцы смогут купить уже в октябре нынешнего года.
В нашей стране NX 200t будет оцениваться в 1,8 миллиона рублей, а за NX 300h придется заплатить от 2 миллионов.
Новый кроссовер обзаведется системой кругового обзора с четырьмя видеокамерами, системой мониторинга «мертвых» зон, электронным помощником при выезде с парковки задним ходом и «поворотными» фарами.
Более того, Lexus NX будет комплектоваться беспроводной зарядкой для мобильных устройств, сенсорной панелью управления мультимедийной системой и информационным экраном, на который выводятся все необходимые данные.
Что касается проекционного дисплея на лобовое стекло, адаптивного круиз-контроля и системы слежения за рядностью движения, то этим оборудованием «российские» автомобили оснащаться не будут.
0 комментариев:
Отправить комментарий