АвтоВАЗ планирует вывести на рынок несколько новых модификаций уже существующих моделей.
Рыночный дебют вазовских новинок Kalina Cross, 4x4 Urban и Largus Cross должен состояться в сентябре, октябре и ноябре соответственно.
При этом буквально на днях у нас появилась возможность рассмотреть «кроссовую» версию «Калины» во всех деталях. Несмотря на то, что компания очень неохотно делится подробностями о новых автомобилях, их названия говорят сами за себя.
Lada Kalina и Largus обзаведутся «внедорожными» версиями. Правда, автопроизводитель решил ограничиться пластиковыми накладками на кузов и увеличенным клиренсом. Наверное, некоторые поклонники вазовской продукции хотели, чтобы «Калина» перевоплотилась в некий аналог Suzuki SX4 Classic – небольшую машину с системой полного привода. Но в АвтоВАЗе посчитали, что настолько существенная переработка модели является нецелесообразной с инженерной точки зрения.
Зато дорожный просвет стал очень даже приличным: у опытного образца он составляет целых 208 мм. Далеко не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. Для того чтобы поднять кузов автомобиля, конструкторам пришлось перенастроить его подвеску.
Плюс ко всему, передаточное отношение главной пары было увеличено с 3,7 до 3,9, что должно сделать более легким старт под нагрузкой.
А вот о техническом оснащении «внедорожной» версии Largus пока ничего не сообщается.
Что касается модели Lada 4x4 Urban, то она, наоборот, отдалится от бездорожья и приблизится к городским дорогам.
Об этом свидетельствует и приставка к ее названию. Впрочем, тут тоже не следует ожидать каких-либо серьезных технических новшеств. Более «асфальтовое» шасси и более динамичный характер машина, скорее всего, не получит.
По всей видимости, АвтоВАЗ решит ограничиться слегка осовремененной отделкой салона, новыми опциями и внешними атрибутами, благодаря которым имидж модели, впервые оказавшейся на конвейере в далеком 1977 году, станет чуть менее устаревшим.
Насколько верны наши догадки, мы узнаем уже в конце августа, когда откроется Московский автосалон. Именно там каждый желающий сможет посмотреть на вазовские новинки своими глазами.
Рыночный дебют вазовских новинок Kalina Cross, 4x4 Urban и Largus Cross должен состояться в сентябре, октябре и ноябре соответственно.
При этом буквально на днях у нас появилась возможность рассмотреть «кроссовую» версию «Калины» во всех деталях. Несмотря на то, что компания очень неохотно делится подробностями о новых автомобилях, их названия говорят сами за себя.
Lada Kalina и Largus обзаведутся «внедорожными» версиями. Правда, автопроизводитель решил ограничиться пластиковыми накладками на кузов и увеличенным клиренсом. Наверное, некоторые поклонники вазовской продукции хотели, чтобы «Калина» перевоплотилась в некий аналог Suzuki SX4 Classic – небольшую машину с системой полного привода. Но в АвтоВАЗе посчитали, что настолько существенная переработка модели является нецелесообразной с инженерной точки зрения.
Зато дорожный просвет стал очень даже приличным: у опытного образца он составляет целых 208 мм. Далеко не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. Для того чтобы поднять кузов автомобиля, конструкторам пришлось перенастроить его подвеску.
Плюс ко всему, передаточное отношение главной пары было увеличено с 3,7 до 3,9, что должно сделать более легким старт под нагрузкой.
А вот о техническом оснащении «внедорожной» версии Largus пока ничего не сообщается.
Что касается модели Lada 4x4 Urban, то она, наоборот, отдалится от бездорожья и приблизится к городским дорогам.
По всей видимости, АвтоВАЗ решит ограничиться слегка осовремененной отделкой салона, новыми опциями и внешними атрибутами, благодаря которым имидж модели, впервые оказавшейся на конвейере в далеком 1977 году, станет чуть менее устаревшим.
Насколько верны наши догадки, мы узнаем уже в конце августа, когда откроется Московский автосалон. Именно там каждый желающий сможет посмотреть на вазовские новинки своими глазами.
Вот мы русские какие стеснительные, вроде и дизайн машин стал меняться, а вот комфорт и ходовка так себе. Почему бы нам как китайцам разобрать машины, посмотреть как это уже сделано и внедрить у себя. Чего боимся, китайцы воруют и им хоть бы хны. Понятно что Лада проигрывает новым моделям из Европы, но она все же лучше подержанных.
ОтветитьУдалитьУчитывая тот факт, что львиная часть акций волжского автогиганта находится в руках консорциума Рено-Ниссан, шаг по появлению в их линейке псевдовнедорожников вполне ясен. Бу Андерсон идёт по проторенному французами пути, яркий пример, Рено Степвей, тоже самое, что Рено Сандеро, аналогично решили поступить и Калиной и с Ларгусом, машина формально не поменялась, расходов на её разработку соответственно ушло по минимуму, но вот дополнительных покупателей компания получит, так как вырос ассортимент компании.
ОтветитьУдалить