На Волжском автозаводе стартовала сборка автомобилей Lada Priora, оснащенных роботизированной коробкой передач.
В настоящее время выпускаются такие машины небольшими партиями, однако в начале августа будет произведена полноценная постановка на конвейер.
Такую информацию поведало издание «Новости Тольятти».
Сообщается, что седан Lada Priora с роботизированной коробкой будет стоить от 428 до 483 тысяч рублей, хэтчбек – на 5 тысяч, а универсал – на 8 тысяч дороже.
В настоящее время «Приора» предлагается по цене от 375 400 рублей, но это не значит, что 53 тысячи рублей придется доплатить именно за коробку передач, так как неизвестна комплектация «роботизированной» версии.
Напомним, что АвтоВАЗ собирался с выводом на рынок новой Лады Весты отказаться от Priora, однако после автопроизводитель сообщил, что производство обеих моделей будет вестись одновременно, а на конвейере «Приора» точно продержится до 2018 года. За это время автомобиль будет периодически обновляться, а именно обзаведется переработанным внешним видом, новыми материалами отделки салона, модернизированными подвеской и тормозной системой, а также многим другим.
В настоящее время выпускаются такие машины небольшими партиями, однако в начале августа будет произведена полноценная постановка на конвейер.
Такую информацию поведало издание «Новости Тольятти».
Сообщается, что седан Lada Priora с роботизированной коробкой будет стоить от 428 до 483 тысяч рублей, хэтчбек – на 5 тысяч, а универсал – на 8 тысяч дороже.
В настоящее время «Приора» предлагается по цене от 375 400 рублей, но это не значит, что 53 тысячи рублей придется доплатить именно за коробку передач, так как неизвестна комплектация «роботизированной» версии.
Напомним, что АвтоВАЗ собирался с выводом на рынок новой Лады Весты отказаться от Priora, однако после автопроизводитель сообщил, что производство обеих моделей будет вестись одновременно, а на конвейере «Приора» точно продержится до 2018 года. За это время автомобиль будет периодически обновляться, а именно обзаведется переработанным внешним видом, новыми материалами отделки салона, модернизированными подвеской и тормозной системой, а также многим другим.
В самой машине плюсов больше, чем минусов, может поэтому и наладят производство. Может о шумоизоляции и о торпеде подумают, а то тарахтит при любом удобном случае, на нервы действует.
ОтветитьУдалить