03.07.2014

Компания Iran-Khodro возобновила поставки своей продукции в нашу страну. Автопроизводитель привел свои машины в соответствие экологическому стандарту «Евро-4», благодаря чему у него появилась возможность вернуться на российский рынок.

Об этом информирует The Huffington Post.
 
 
В России будут доступны две модели иранской сборки.

Первой из них станет уже известный россиянам седан Samand от IKCO. Речь идет об автомобиле, построенном на базе Peugeot 405. Впервые эта модель оказалась на конвейере в далеком 1987 году. Под капотом седана разместятся бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра, развивающие 75 и 100 лошадиных сил мощности.

Кроме того, компания Iran-Khodro собирается вывести на российский рынок седан Runna. По сути, данный автомобиль является перелицованной копией седана Peugeot 206, который также когда-то продавался в нашей стране.

Впрочем, иранцы собираются привлечь российских покупателей не новизной конструкции или техническими характеристиками своих машин, а их стоимостью. Так, за указанные автомобили нужно будет заплатить от 440 до 540 тысяч рублей.
Вряд ли иранской компании удастся добиться успеха при таком подходе, ведь россияне за последние годы стали намного разборчивее, да и бюджетных седанов в нашей стране сейчас довольно много.

Правда, сами иранцы смотрят на ситуацию весьма оптимистично, надеясь реализовать на российском рынке до 2015 года 10 тысяч автомобилей.

2 комментариев:

  1. Знаете, кто-то бы поставил на моём месте вот такой смайлик: :o , но я всё-таки поставлю такой: (h) А что, иранцы молодцы! Могла бы забросить автостроение и всё! Так нет, довели до нормы, "договорились" с Россией о поставках своих авто! Молодцы!

    По характеристикам, по качеству у меня вопрос к знатокам: а можно ли сравнить их авто с нашими, отечественными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иранцы претендуют на часть бюджетного сегмента, где расположены и Хёндай Солярис и Фольцваген Поло седан , у которых цена базовых комплектаций примерно в этих же диапазонах, с одним только отличием, они себя на нашем рынке успели зарекомендовать, имеют обширную дилерскую сеть, Иран ничего этого не имеет и как итог, ему остаётся конкурировать только с китайцами, которым он разумеется проиграет. Ваз в свою очередь в этом сражении за покупателей выигрывает по цене, не говоря уже о его огромной дилерской сети. Сравнивать продукцию из Ирана можно с любой машиной, главное чтобы ценник только слишком отличался.

      Удалить