Компания Hyundai планирует отказаться от четырехдверного хэтчбека Veloster сразу же после прекращения сборки модели первой генерации.
Как сообщает австралийское издание Go Auto, ссылаясь на инсайдеров, причиной этому служат слишком слабые продажи автомобиля.
Буквально пару месяцев назад на германской трассе Нюрбургринг Нордшляйфе шпионам удалось поймать в объектив фотокамеры обновленную версию четырехдверного хэтчбека Hyundai Veloster.
Речь идет о модели в недоступном россиянам топовом варианте исполнения Turbo, оснащенном 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 204 лошадиные силы. Один из самых нетривиальных автомобилей корейского бренда получит «лицо» с другой шестиугольной радиаторной решеткой, видоизмененные фары и фонари, а также улучшенный интерьер.
Впрочем, поклонникам Veloster все равно радоваться нечему – имидж-модель, согласно инсайдерским данным, будет ликвидирована сразу же после ухода со сцены хэтчбека первого поколения.
Причиной решения, к которому руководство Hyundai наверняка будет вынуждено прийти, являются неудовлетворительные продажи машины.
Как сообщает австралийское издание Go Auto, на Зеленом Континенте Veloster остается второй по популярности спортивной моделью стоимостью до 80 тысяч местных долларов. При этом в глобальном масштабе четырехдверный хэтчбек расходится очень слабо – на протяжении прошлого года во всем мире корейцам удалось реализовать менее 60 тысяч экземпляров Хендай Велостер, тогда как на территории Южной Кореи было продано вообще не более 3 тысяч единиц.
Несмотря на это, по словам креативного дизайнера Hyundai Кейси Хена, свою миссию модель уже выполнила. Благодаря появлению «ассиметричного» хэтчбека улучшилась ценность и узнаваемость корейской марки. Более того, сотрудники Hyundai доказали, что могут делать как массовые, так и особенные автомобили.
Как сообщает австралийское издание Go Auto, ссылаясь на инсайдеров, причиной этому служат слишком слабые продажи автомобиля.
Буквально пару месяцев назад на германской трассе Нюрбургринг Нордшляйфе шпионам удалось поймать в объектив фотокамеры обновленную версию четырехдверного хэтчбека Hyundai Veloster.
Речь идет о модели в недоступном россиянам топовом варианте исполнения Turbo, оснащенном 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 204 лошадиные силы. Один из самых нетривиальных автомобилей корейского бренда получит «лицо» с другой шестиугольной радиаторной решеткой, видоизмененные фары и фонари, а также улучшенный интерьер.
Впрочем, поклонникам Veloster все равно радоваться нечему – имидж-модель, согласно инсайдерским данным, будет ликвидирована сразу же после ухода со сцены хэтчбека первого поколения.
Причиной решения, к которому руководство Hyundai наверняка будет вынуждено прийти, являются неудовлетворительные продажи машины.
Как сообщает австралийское издание Go Auto, на Зеленом Континенте Veloster остается второй по популярности спортивной моделью стоимостью до 80 тысяч местных долларов. При этом в глобальном масштабе четырехдверный хэтчбек расходится очень слабо – на протяжении прошлого года во всем мире корейцам удалось реализовать менее 60 тысяч экземпляров Хендай Велостер, тогда как на территории Южной Кореи было продано вообще не более 3 тысяч единиц.
Несмотря на это, по словам креативного дизайнера Hyundai Кейси Хена, свою миссию модель уже выполнила. Благодаря появлению «ассиметричного» хэтчбека улучшилась ценность и узнаваемость корейской марки. Более того, сотрудники Hyundai доказали, что могут делать как массовые, так и особенные автомобили.
Естественно цена в 80 тысяч долларов даже в Австралии довольно высокая и поэтому рентабельность выпуска этой модели снижается.
ОтветитьУдалить