Компания Hyundai готовится к выпуску обновленной версии i30. Хэтчбеки и универсал обзаведутся новыми бамперами, светотехникой и решеткой радиатора.
Кроме того, автомобили будут оснащаться 1,2-литровым турбодвигателем Kappa и многофункциональной фронтальной камерой.
Дебют рестайлингового (отзывы владельцев Hyundai i 30 и характеристики технические) должен состояться в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Hyundai i30 второго поколения впервые предстал перед широкой публикой в 2011 году в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. То есть модель еще не успела состариться, особенно если учесть, что трехдверный хэтчбек и универсал i30 поступили в продажу лишь в 2012 году.
Но основные конкуренты i30 в лице Volkswagen Golf, Ford Focus и Peugeot 308 очень сильно закрепились на рынке, вот почему корейский автопроизводитель решил не затягивать с фейслифтингом.
Обновленная модель обзавелась новыми фарами, фонарями, бамперами и решеткой радиатора. Другими словами, внешне и без того привлекательный автомобиль будет выглядеть немного посвежевшим.
Что касается подкапотного пространства, то на европейском рынке должен появиться четырехцилиндровый турбомотор серии Kappa объемом 1,2 литра. Мощность этого 16-клапанного двигателя с непосредственным впрыском составляет приблизительно 120 лошадиных сил.
По предварительной информации, европейская версия Hyundai i30 будет оснащаться новой мультимедийной системой и камерой у салонного зеркала. По всей видимости, она будет следить за впередиидущим автотранспортом, дорожными знаками, рядностью движения и пешеходами.
Обновленный автомобиль мог бы дебютировать уже в этом году на октябрьском Парижском автосалоне, но поскольку у корейцев имеются более важные проекты, официальную премьеру Hyundai i30 наверняка перенесут на весну следующего года, а точнее – на мартовский автосалон в Женеве.
Кроме того, автомобили будут оснащаться 1,2-литровым турбодвигателем Kappa и многофункциональной фронтальной камерой.
Дебют рестайлингового (отзывы владельцев Hyundai i 30 и характеристики технические) должен состояться в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Hyundai i30 второго поколения впервые предстал перед широкой публикой в 2011 году в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. То есть модель еще не успела состариться, особенно если учесть, что трехдверный хэтчбек и универсал i30 поступили в продажу лишь в 2012 году.
Но основные конкуренты i30 в лице Volkswagen Golf, Ford Focus и Peugeot 308 очень сильно закрепились на рынке, вот почему корейский автопроизводитель решил не затягивать с фейслифтингом.
Обновленная модель обзавелась новыми фарами, фонарями, бамперами и решеткой радиатора. Другими словами, внешне и без того привлекательный автомобиль будет выглядеть немного посвежевшим.
Что касается подкапотного пространства, то на европейском рынке должен появиться четырехцилиндровый турбомотор серии Kappa объемом 1,2 литра. Мощность этого 16-клапанного двигателя с непосредственным впрыском составляет приблизительно 120 лошадиных сил.
По предварительной информации, европейская версия Hyundai i30 будет оснащаться новой мультимедийной системой и камерой у салонного зеркала. По всей видимости, она будет следить за впередиидущим автотранспортом, дорожными знаками, рядностью движения и пешеходами.
Обновленный автомобиль мог бы дебютировать уже в этом году на октябрьском Парижском автосалоне, но поскольку у корейцев имеются более важные проекты, официальную премьеру Hyundai i30 наверняка перенесут на весну следующего года, а точнее – на мартовский автосалон в Женеве.
Hyundai i30 в перспективе должен стать хорошей машиной, но давайте все же подождем, пусть покажет себя в деле.
ОтветитьУдалитьНе знаю над чем работают дизайнеры Hyundai, да только их рестайлинг очень напоминает силует Пежо 308, только в чуть большем масштабе. А турбо двигатель объемом 1,2, возможно и будет экономным, но мощности ему точно будет не хватать, особенно в горах. Чудес в природе не бывает.
ОтветитьУдалить