Компания Ford обновила заряженные модификации хэтчбека и универсала Focus ST. Быстрые переднеприводные модели обзавелись массой новшеств.
Наиболее важная новость для европейских покупателей – это появление 185-сильного турбодизеля объемом 2,0 литра, который будет предлагаться в качестве альтернативы 2,0-литровому бензиновому турбодвигателю отдачей 250 лошадиных сил. В Европе продажи Focus ST начнутся в следующем году.
Этого почти никто не ожидал, но фордовцы обновили «горячие» версии хэтчбека и универсала Focus ST весьма существенно – далеко не для галочки.
Временно топовая модификация модели (до появления Focus RS) была укомплектована практически всем тем же, чем и обычные рестайлинговые автомобили.
Кроме того, обновленные хэтчбек и универсал обзавелись новыми передними пружинами, заново откалиброванными амортизаторами и электроусилителем рулевого колеса, а также перенастроенными системами стабилизации и имитации блокировки дифференциала.
При этом самым важным подарком для европейцев стал дизельный силовой агрегат, которым ранее данная модель не оснащалась.
Что касается бензиновой версии Focus ST, то она получила прежний турбодвигатель объемом 2,0 литра, который стал экономичнее на 6% за счет системы «старт-стоп». В среднем такой автомобиль будет расходовать 6,8 литров топлива на 100 км пути. «Четверка», как и прежде, выдает 250 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента. В паре с бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая «механика» с укороченными ходами рычага. До 100 км/ч Focus ST с таким агрегатом разгоняется за 6,5 секунд.
Новый 2,0-литровый турбодизель TDCi – это обычный «фокусовский» мотор, форсированный со 150 до 185 «лошадей», который имеет новую прошивку ЭБУ, улучшенный впуск и спортивную выпускную систему. Хоть крутящий момент такой силовой установки и составляет 400 Нм, дизельная модель тратит на разгон до первой «сотни» на 1,6 секунды больше, чем машина с бензиновым двигателем. Максимальная скорость Focus ST с агрегатом 2.0 TDCi составляет 217 км/ч (250-сильная версия разгоняется до 248 км/ч). Зато турбодизель расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км пути.
Более того, рестайлинговая модель оснащается другими фарами, фонарями, бамперами, капотом, радиаторной решеткой, створкой багажного отделения и опциональными колесными дисками.
В салоне Focus ST разместилось новое рулевое колесо с функцией подогрева, иная центральная консоль с сенсорным экраном усовершенствованной мультимедийной системы SYNC 2, а также видоизмененные передние дверные панели и кресла с восемью электрорегулировками.
Вдобавок автопроизводитель дополнил список стандартного оснащения камерой заднего вида.
Официальный дебют обновленной версии Ford Focus ST состоялся в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. На европейском рынке заказать модель можно будет уже этой осенью, но первые машины доберутся до клиентов только в начале 2015 года.
Наиболее важная новость для европейских покупателей – это появление 185-сильного турбодизеля объемом 2,0 литра, который будет предлагаться в качестве альтернативы 2,0-литровому бензиновому турбодвигателю отдачей 250 лошадиных сил. В Европе продажи Focus ST начнутся в следующем году.
Этого почти никто не ожидал, но фордовцы обновили «горячие» версии хэтчбека и универсала Focus ST весьма существенно – далеко не для галочки.
Временно топовая модификация модели (до появления Focus RS) была укомплектована практически всем тем же, чем и обычные рестайлинговые автомобили.
Кроме того, обновленные хэтчбек и универсал обзавелись новыми передними пружинами, заново откалиброванными амортизаторами и электроусилителем рулевого колеса, а также перенастроенными системами стабилизации и имитации блокировки дифференциала.
При этом самым важным подарком для европейцев стал дизельный силовой агрегат, которым ранее данная модель не оснащалась.
Что касается бензиновой версии Focus ST, то она получила прежний турбодвигатель объемом 2,0 литра, который стал экономичнее на 6% за счет системы «старт-стоп». В среднем такой автомобиль будет расходовать 6,8 литров топлива на 100 км пути. «Четверка», как и прежде, выдает 250 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента. В паре с бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая «механика» с укороченными ходами рычага. До 100 км/ч Focus ST с таким агрегатом разгоняется за 6,5 секунд.
Новый 2,0-литровый турбодизель TDCi – это обычный «фокусовский» мотор, форсированный со 150 до 185 «лошадей», который имеет новую прошивку ЭБУ, улучшенный впуск и спортивную выпускную систему. Хоть крутящий момент такой силовой установки и составляет 400 Нм, дизельная модель тратит на разгон до первой «сотни» на 1,6 секунды больше, чем машина с бензиновым двигателем. Максимальная скорость Focus ST с агрегатом 2.0 TDCi составляет 217 км/ч (250-сильная версия разгоняется до 248 км/ч). Зато турбодизель расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км пути.
Более того, рестайлинговая модель оснащается другими фарами, фонарями, бамперами, капотом, радиаторной решеткой, створкой багажного отделения и опциональными колесными дисками.
В салоне Focus ST разместилось новое рулевое колесо с функцией подогрева, иная центральная консоль с сенсорным экраном усовершенствованной мультимедийной системы SYNC 2, а также видоизмененные передние дверные панели и кресла с восемью электрорегулировками.
Вдобавок автопроизводитель дополнил список стандартного оснащения камерой заднего вида.
Официальный дебют обновленной версии Ford Focus ST состоялся в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. На европейском рынке заказать модель можно будет уже этой осенью, но первые машины доберутся до клиентов только в начале 2015 года.
Конечно, автомобиль получил существенные обновления, особенно радует система "старт-стоп", но, установка дизельного двигателя на спортивный автомобиль - это уже через чур. Можно бы на этой модификации хотя бы буквы убрать "ST".
ОтветитьУдалитьБез превеличения можно сказать. что именно модель Фокус является наиболее популярной и востребованной в линейке Фордов. 2-х литровый дизельный или бензиновый турбодвигатель со 185-250 л.с. может удовлетворить запросы даже самого привередливого наездника.
ОтветитьУдалить