05.07.2014

Фотошпионам удалось подловить на дорожных тестах рестайлинговый компактвэн Ford C-Max.

Автомобиль (в том числе и в удлиненной версии Grand C-Max) обзаведется видоизмененными экстерьером и интерьером, турбодвигателями объемом 1,5 литра, новым оборудованием и перенастроенным шасси.

Мировая премьера обновленной модели должна состояться в рамках октябрьского автосалона в Париже.
Ford C-Max
Папарацци снова поймали в объектив фотокамеры тестовый образец рестайлингового компактвэна Ford C-Max, вместе с которым дебютирует усовершенствованный длиннобазный Grand C-Max.

Как известно, фордовцы испытывают обновленную версию автомобиля на дорогах общего пользования уже почти целый год. Предсерийный компактвэн, как и прежде, скрыт под слоем камуфляжа, с помощью которого автопроизводитель скрывает иные бамперы, фары, фонари, капот и радиаторную решетку.
Впрочем, после того как состоялась презентация рестайлингового Focus, мы вправе рассчитывать на серьезные технические перемены.

Инженеры компании Ford перенастроили подвеску автомобиля, а также его рулевое управление и систему стабилизации. Плюс ко всему, C-Max должен обзавестись новыми турбодвигателями объемом 1,5 литра (дизельным – мощностью 95 и 120 лошадиных сил, бензиновым – отдачей 150 и 180 лошадиных сил) и более экономичным 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом. Как и следовало ожидать, наддувные моторы объемом 1,6 литра серий Duratorq и EcoBoost исчезнут из гаммы.

В салоне компактвэна, по всей видимости, разместятся новые рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль и мультимедийная система SYNC 2 с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и функцией голосового управления.

А вот будет ли C-Max оснащаться более продвинутым «самопарковщиком», улучшенной системой Active City Stop, смягчающей последствия лобового столкновения на скорости до 50 км/ч, модернизированным адаптивным круиз-контролем и «родительским контролем» MyKey, как Ford Focus, пока неизвестно.

Официальный дебют обновленной версии C-Max должен состояться уже в октябре этого года – на Парижском автосалоне. Что касается гибридных модификаций Hybrid и Energi, то их фордовцы наверняка покажут в следующем году – в Детройте. На российский рынок модели C-Max не поставляются.

1 комментариев:

  1. Особого впечатления и восторга новая версия Форда С-Max не вызыват. Какой-то нос у него тупой и сам компактвен толстый, не изящный. Возможно, и будет он оснащен новыми опциями, но внешность его явно подкачала и до Порш Макан ему, как до солнца.

    ОтветитьУдалить