16.07.2014

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva переживет очередное обновление.

Автомобиль получит немного измененную переднюю часть – иные бампер и решетку радиатора, а также капот.

новый Шевроле Каптива
Обновленный кроссовер, скорее всего, представят в октябре нынешнего года на автосалоне в Париже.

Тесты Chevrolet Captiva следующего модельного года свидетельствуют о том, что еще несколько лет пяти-/семиместный кроссовер точно продержится на конвейере. Только вот непонятно, для чего обновлять автомобиль, переживший рестайлинг в 2010 году и фейслифтинг в прошлом?

Испытуемый образец Chevrolet Captiva имеет фары и заднюю часть как у актуальной модели. А вот капот, передний бампер и радиаторная решетка автомобиля покрыты обильным камуфляжем, поэтому, скорее всего, они будут новыми. В салоне значительных изменений явно не предвидится, так как в 2010 году интерьер был полностью обновлен, а в 2013-м он обзавелся новой панелью приборов и улучшенными материалами отделки.

Моторная линейка Chevrolet Captiva подверглась глобальным изменениям четыре года назад. На российском рынке, скорее всего, кроссовер будут по-прежнему оснащать 2.4-литровой атмосферной «четверкой» (167 лошадиных сил), 2.2-литровым турбодизелем (184 силы), а также 3.0-литровым V6 (249 «лошадей»).

Автомобиль предложат исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Ожидается, что обновленный кроссовер Chevrolet Captiva презентуют на Парижском автосалоне в октябре. На российском рынке модель появится в конце 2014-го или в начале 2015-го года.

2 комментариев:

  1. Для чего обновлять экстерьер автомобиля, прошедший рестайлинг четыре года назад? Конечно, вариантов ответа может быть несколько - но я склоняюсь к тому, что маркетологи компании "Chevrolet" просто-напросто пытаются подогреть интерес покупателей к автомобилям своей марки. Именно маркетологи, а не инженеры компании - потому что инженерной работы здесь не просматривается, для того, чтобы слегка изменить экстерьер, больших усилий не нужно. Это просто небольшая пиар-кампания! Но... ведь и такие пиар-кампании надо периодически проводить, чтобы привлекать внимание посетителей на каждом очередном автосалоне. Поэтому, я считаю, что "Chevrolet" всё же поступает правильно, планируя выставлять на ближайшем автосалоне автомобиль, прошедший минимальные изменения дизайна экстерьера!

    ОтветитьУдалить
  2. Не успели привыкнуть к новому облику "Каптивы", так на тебе новое обновление. Ну да ладно, специалистам виднее, если они решили сделать рестайлинг значит в этом есть какой то смысл.

    ОтветитьУдалить