Продажи внедорожников и кроссоверов на рынке США за январь-май 2014 года впервые превысили продажи седанов.
Такая смена позиций произошла во многом за счет появления на рынке кроссоверов нового поколения, имеющих улучшенные показатели топливной экономичности.
Как сообщает консалтинговая компания IHS Automotive в нынешнем году в США на долю внедорожников и кроссоверов пришлось 36.5% против 35.4% на долю седанов.
Кроме того, HIS отмечает, что в 2013 году эти показатели соответственно составляли 33.9% и 36.6%.
Как рассказал аналитик HIS Том Либби, седаны в последнее время начинают терять свою популярность из-за того, что кроссоверы становятся все лучше и лучше – при легковой управляемости, посадка водителя в них выше, опционально предлагается полный привод, а показатели потребления топлива ниже.
Он также отметил, что автопроизводители начинают заменять большие внедорожники среднеразмерными кроссоверами, которые наиболее востребованы у людей различного пола и возраста.
Агентство «Блумберг» подчеркнуло, что появление кроссоверов подтянуло дела в сегменте внедорожников, который подвергся заметному сокращения на фоне экономического кризиса 2008 года и увеличения цен на топливо.
Стоит отметить, некоммерческая организация американских страховщиков – Национальное бюро страховых преступлений (NICB) сообщает, что в сегменте внедорожников и кроссоверов в случае угона ниже всего шансы на возвращение автомобиля законным хозяевам у моделей Mercedes-Benz. Так после угона правоохранительным органам не удается найти 37% Mercedes-Benz GL. Этот показатель у Cadillac Escalade составляет 30%, а у кроссоверов Ford Explorer и Nissan Rogue – порядка 15%.
Такая смена позиций произошла во многом за счет появления на рынке кроссоверов нового поколения, имеющих улучшенные показатели топливной экономичности.
Как сообщает консалтинговая компания IHS Automotive в нынешнем году в США на долю внедорожников и кроссоверов пришлось 36.5% против 35.4% на долю седанов.
Кроме того, HIS отмечает, что в 2013 году эти показатели соответственно составляли 33.9% и 36.6%.
Как рассказал аналитик HIS Том Либби, седаны в последнее время начинают терять свою популярность из-за того, что кроссоверы становятся все лучше и лучше – при легковой управляемости, посадка водителя в них выше, опционально предлагается полный привод, а показатели потребления топлива ниже.
Он также отметил, что автопроизводители начинают заменять большие внедорожники среднеразмерными кроссоверами, которые наиболее востребованы у людей различного пола и возраста.
Агентство «Блумберг» подчеркнуло, что появление кроссоверов подтянуло дела в сегменте внедорожников, который подвергся заметному сокращения на фоне экономического кризиса 2008 года и увеличения цен на топливо.
Стоит отметить, некоммерческая организация американских страховщиков – Национальное бюро страховых преступлений (NICB) сообщает, что в сегменте внедорожников и кроссоверов в случае угона ниже всего шансы на возвращение автомобиля законным хозяевам у моделей Mercedes-Benz. Так после угона правоохранительным органам не удается найти 37% Mercedes-Benz GL. Этот показатель у Cadillac Escalade составляет 30%, а у кроссоверов Ford Explorer и Nissan Rogue – порядка 15%.
Американцы всегда неровно дышали к большим машинам, особенно внедорожникам, это наверное ни для кого не новость, возможно их интерес к ним подкосил рост цен на топливо, но как видим из представленной статистики, всё возвращается на круги своя, американцы пересаживаются снова на кроссоверы и внедорожники. В плане угоняемости, Мерседес всё же более престижный бренд и распространённый, всё же Кадиллак на нашем рынке, к примеру, для многих в диковинку.
ОтветитьУдалить