Шведский концерн Volvo AB сообщил о своем намерении в ближайшие месяцы приостановить сборку коммерческих автомобилей на мощностях калужского завода.
По данным агентства «Блумберг», в мае этого года продажи грузовиков Volvo на восточноевропейском рынке упали на 22% (до 896 единиц) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В результате этого рост мировых продаж составил всего 4%. «Блумберг» отмечает, что приостановка производства седельных тягачей Volvo на территории нашей страны – это пример того, как международный кризис, связанный с Крымом, отражается на экономике.
Впрочем, по словам представителя по связям с общественностью Volvo Trucks в России Олега Васильченко, ежегодные плановые каникулы на автомобильном заводе всегда затрагивали июль и часть августа.
В этом же году руководство компании решило продлить их на несколько недель из-за сложной ситуации на авторынке. Как известно, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 201 487 новых легковушек и легких автомобилей коммерческого типа, что на 12% меньше по сравнению с маем прошлого года и на 11% меньше в сравнении с апрелем нынешнего года.
Эксперты отмечают, что никаких предпосылок для изменения сложившейся тенденции на отечественном авторынке (особенно касательно серии FE) пока не наблюдается. В 2013 году представители Volvo AB объявили о планах сокращения расходов.
С помощью данной корпоративной программы уже через два года компания будет экономить 627 тысяч американских долларов ежегодно. Для этого руководству концерна придется уменьшить количество управленцев, а также усовершенствовать структуру глобальной производственной системы.
По данным агентства «Блумберг», в мае этого года продажи грузовиков Volvo на восточноевропейском рынке упали на 22% (до 896 единиц) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В результате этого рост мировых продаж составил всего 4%. «Блумберг» отмечает, что приостановка производства седельных тягачей Volvo на территории нашей страны – это пример того, как международный кризис, связанный с Крымом, отражается на экономике.
В этом же году руководство компании решило продлить их на несколько недель из-за сложной ситуации на авторынке. Как известно, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 201 487 новых легковушек и легких автомобилей коммерческого типа, что на 12% меньше по сравнению с маем прошлого года и на 11% меньше в сравнении с апрелем нынешнего года.
Эксперты отмечают, что никаких предпосылок для изменения сложившейся тенденции на отечественном авторынке (особенно касательно серии FE) пока не наблюдается. В 2013 году представители Volvo AB объявили о планах сокращения расходов.
С помощью данной корпоративной программы уже через два года компания будет экономить 627 тысяч американских долларов ежегодно. Для этого руководству концерна придется уменьшить количество управленцев, а также усовершенствовать структуру глобальной производственной системы.
Будем надеяться, что данная приостановка пойдет на пользу нам - простым потребителям. Очень хочу в свой автопарк грузовичок VOLVO, но цены кусаются; хочется подешевле.
ОтветитьУдалитьВ октябре или ноябре месяце нынешнего года что-то прояснится! Так посмотрим статистику и "необходимости" или наоборот "ненужности" данных автомобилей.
ОтветитьУдалитьЭто очень хорошо. Долой европейские машины из России. Продавайте и изготавливайте их в Америке. Вот где вы господа европейцы хлебнете проблем. И еще странное дело машины пусть иностранные, изготовленные в России почему продаются по европейским ценам также в России. Но ведь их себестоимость реально ниже чем машины изготовленные на родине автомарки. И представительства в России были открыты именно по причине - снижения себестоимости изготовления. А цена реализации не отличается от европейских. Нечестно это в какой то мере.
ОтветитьУдалить