06.06.2014

Представители компании Volkswagen передали первый гибрид XL1, расходующий 0,9 литра топлива на 100 км пути, клиенту из Германии.

За базовую версию самой экономичной серийной машины в мире нужно заплатить 110 тысяч евро.

Компания Volkswagen начала поставлять диковинные гибридные автомобили XL1, которые тратят 0,9 литра топлива на 100 км пути и оцениваются в сумму от 110 тысяч евро (в Германии).
Volkswagen XL1

Немцы почему-то не стали раскрывать всех подробностей о столь важном для бренда событии – они лишь отметили, что первый гибрид, выполненный в цветовом решении Onyx White, был доставлен клиенту из Германии. За что именно нужно выложить более 110 тысяч евро?

Прежде всего, за причастность к развитию высоких экологических технологий, ведь Volkswagen XL1 – это самое экономичное серийное авто в мире. Кроме того, новинка является настоящим эксклюзивом, так как частным лицам, проживающим исключительно на территории Европы, автопроизводитель передаст всего 200 машин (общий тираж – 250 автомобилей). Да и тот факт, что перед нами не просто модель с малолитражным двигателем, а настоящий суперкар, также отражается на стоимости новинки. Дело в том, что несущий кузов XL1 изготовлен из углепластика, причем он не просто склеенный, а «цельнозапеченный» – как у сверхмощных спортивных автомобилей. Плюс ко всему, гибрид имеет среднемоторную компоновку и привод на задние колеса, а вместо зеркал немцы установили камеры. И это при том, что речь идет не о хэтчбеке, а о купе-фастбеке с двумя посадочными местами и дверями типа «крыло бабочки».
Впрочем, более консервативным европейским автомобилистам с ограниченным бюджетом на приобретение машины уже скоро предложат городской компакт Up! с «купированным» мотором от XL1 – хэтчбек получит такой же двухцилиндровый турбодизель 0.8 TDI.

4 комментариев:

  1. Интересно... Если авто, реально, не будет ломаться, то за сколько лет оно окупит себя на топливе?! Как по мне, то сейчас - это просто ТС для богатых и балованных людей. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Для владельца машины, выложившего за нее 110 тысяч евро расход топлива не играет большой роли для его кармана. Малолитражные экономичные машины должны быть недорогими. Но факт появления такой модели у концерна Volkswagen говорит о том, что прогресс двигается в правильном направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему такая цена на такой автомобиль?! Потому авто известной марки, очень экономный и конкуренции нет?!
      Я верю в то, что когда-то такие авто будут по карману не таким богатым людям!

      Удалить
  3. Для владельца машины, выложившего за нее 110 тысяч евро расход топлива не играет большой роли для его кармана. Малолитражные экономичные машины должны быть недорогими. Но факт появления такой модели у концерна Volkswagen говорит о том, что прогресс двигается в правильном направлении.

    ОтветитьУдалить