Седан Volkswagen Polo обзавелся новым базовым вариантом исполнения стоимостью от 469,9 тысяч рублей, несколькими недоступными ранее функциями, а также расширенным списком стандартного и дополнительного оснащения.
Кроме того, модель получила обновленный дисплей, а 1,6-литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил отныне доступен для всех версий автомобиля.
С этого момента седан Volkswagen Polo предлагается российским покупателям в новой комплектации Conceptline, за которую нужно заплатить от 469,9 тысяч рублей (прежняя базовая версия Trendline оценивалась в сумму от 473,9 тысяч).
Плюс ко всему, немцы подготовили пакеты дополнительного оборудования, предлагаемые по более выгодной стоимости. Каждая из версий автомобиля имеет обновленный экран в комбинации приборов с новыми функциями и графикой. Варианты исполнения Conceptline, Trendline и Comfortline отныне доступны с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил, в паре с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Ранее данный силовой агрегат предлагался лишь для седана Polo в версии Style стоимостью от 579,9 тысяч рублей.
Кроме нового 85-сильного мотора для модели в комплектации Trendline можно выбрать 1,6-литровую установку отдачей 105 «лошадей» с 5-ступенчатой «механикой».
Более того, уже начальная версия Trendline подразумевает наличие кондиционера. Новый пакет «Комфорт» состоит из электропривода и обогрева зеркал, а пакет «Дизайн» содержит тонировку задних стекол и легкосплавные колесные диски. Также при покупке седана можно заказать новый пакет «Безопасность» с боковыми подушками, системой курсовой устойчивости и подогревом передних кресел. За модификацию Trendline нужно заплатить от 494,9 тысяч рублей.
Под капотом автомобиля в варианте исполнения Comfortline может находиться как новый 85-сильный двигатель, так и 1,6-литровый агрегат отдачей 105 лошадиных сил, работающий в паре с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Расширила немецкая компания и список оснащения. Так, пакет «Комфорт» подразумевает наличие электрообогрева лобового стекла, кожаной отделки салона, климат-контроля Climatronic и центрального подлокотника. Более того, покупатели могут заказать пакет «Мультимедиа», который состоит из аудиосистемы RCD 320 с поддержкой мультимедийных интерфейсов USB, SD, AUX и Bluetooth. Управлять подобным комплексом можно при помощи кнопок на мультифункциональном руле.
Также седан в версии Comfortline можно укомплектовать новым пакетом «Безопасность», в который вошла система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности и задние датчики парковки. Автомобиль в данном варианте исполнения оценивается в сумму от 544,9 тысяч рублей (прежняя цена – от 558,9 тысяч).
Топовая комплектация Highline предлагается со 105-сильным мотором объемом 1,6 литра, в паре с которым может работать как механическая коробка передач, так и 6-скоростной «автомат». Основные изменения для седана Polo в версии Highline имеют отношение к пакету «Комфорт» с задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, а также зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Модель в максимальном варианте исполнения предлагается по цене от 639 тысяч рублей. За АКП нужно доплатить 40 тысяч рублей.
Кроме того, модель получила обновленный дисплей, а 1,6-литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил отныне доступен для всех версий автомобиля.
С этого момента седан Volkswagen Polo предлагается российским покупателям в новой комплектации Conceptline, за которую нужно заплатить от 469,9 тысяч рублей (прежняя базовая версия Trendline оценивалась в сумму от 473,9 тысяч).
Плюс ко всему, немцы подготовили пакеты дополнительного оборудования, предлагаемые по более выгодной стоимости. Каждая из версий автомобиля имеет обновленный экран в комбинации приборов с новыми функциями и графикой. Варианты исполнения Conceptline, Trendline и Comfortline отныне доступны с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил, в паре с которым работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Ранее данный силовой агрегат предлагался лишь для седана Polo в версии Style стоимостью от 579,9 тысяч рублей.
Кроме нового 85-сильного мотора для модели в комплектации Trendline можно выбрать 1,6-литровую установку отдачей 105 «лошадей» с 5-ступенчатой «механикой».
Более того, уже начальная версия Trendline подразумевает наличие кондиционера. Новый пакет «Комфорт» состоит из электропривода и обогрева зеркал, а пакет «Дизайн» содержит тонировку задних стекол и легкосплавные колесные диски. Также при покупке седана можно заказать новый пакет «Безопасность» с боковыми подушками, системой курсовой устойчивости и подогревом передних кресел. За модификацию Trendline нужно заплатить от 494,9 тысяч рублей.
Под капотом автомобиля в варианте исполнения Comfortline может находиться как новый 85-сильный двигатель, так и 1,6-литровый агрегат отдачей 105 лошадиных сил, работающий в паре с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Расширила немецкая компания и список оснащения. Так, пакет «Комфорт» подразумевает наличие электрообогрева лобового стекла, кожаной отделки салона, климат-контроля Climatronic и центрального подлокотника. Более того, покупатели могут заказать пакет «Мультимедиа», который состоит из аудиосистемы RCD 320 с поддержкой мультимедийных интерфейсов USB, SD, AUX и Bluetooth. Управлять подобным комплексом можно при помощи кнопок на мультифункциональном руле.
Также седан в версии Comfortline можно укомплектовать новым пакетом «Безопасность», в который вошла система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности и задние датчики парковки. Автомобиль в данном варианте исполнения оценивается в сумму от 544,9 тысяч рублей (прежняя цена – от 558,9 тысяч).
Топовая комплектация Highline предлагается со 105-сильным мотором объемом 1,6 литра, в паре с которым может работать как механическая коробка передач, так и 6-скоростной «автомат». Основные изменения для седана Polo в версии Highline имеют отношение к пакету «Комфорт» с задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, а также зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Модель в максимальном варианте исполнения предлагается по цене от 639 тысяч рублей. За АКП нужно доплатить 40 тысяч рублей.
Видимо спад продаж вынудил даже такого автогиганта, как Фольцваген, несколько пересмотреть ценник на свой "народный" автомобиль. Появилась более бюджетная комплектация, правда все остальные наоборот подорожали, Trendline конечно стал богаче, но и просить за него стали больше от 495 тыс. руб. Конкуренция в данном сегменте только растёт, французы со своим новым Логаном значимую часть пирога точно откусят, так что немцам ничего не остаётся, либо делать рестайлинг модели, как корейцы с Солярисом, или колдовать с комплектациями и ценами.
ОтветитьУдалить