Несмотря на то, что официальный дебют текущего поколения Volkswagen Golf состоялся всего два года назад, немецкое издание AutoBild уже обнародовало первые подробности о новой, восьмой генерации автомобиля, которая поступит в продажу в 2017-2018 годах.
К сожалению, какой-либо конкретной информации о новинке пока нет – все основано лишь на слухах и предположениях.
По предварительным данным, Golf 8 по-прежнему будет сделан в эволюционной стилистике – габариты машины никто менять не станет.
Плюс ко всему, интерьер автомобиля будет отделан еще более качественными материалами, за счет чего он вплотную приблизится к премиальным моделям.
Впрочем, основную ставку немцы сделают на «программное» обеспечение новинки – Golf восьмого поколения должен органично выглядеть в современном мире, неотъемлемой частью которого являются смартфоны и планшеты.
Владельцу новой модели не придется ничего подключать и закачивать – машина сама будет «общаться» со средством коммуникации водителя, автоматически обновляя навигационные карты, предупреждая о заторах и т.д.
По большому счету, «восьмой Гольф» превратится в этакий смартфон на колесах.
Работает немецкая компания и над развитием экологически чистых моделей – так, электрический e-Golf должен обзавестись мощными аккумуляторами, которые позволят на долгое время забыть о подзарядке.
Да и гибридная модификация автомобиля сможет проезжать, по меньшей мере, несколько десятков километров без использования ДВС.
К сожалению, какой-либо конкретной информации о новинке пока нет – все основано лишь на слухах и предположениях.
Плюс ко всему, интерьер автомобиля будет отделан еще более качественными материалами, за счет чего он вплотную приблизится к премиальным моделям.
Впрочем, основную ставку немцы сделают на «программное» обеспечение новинки – Golf восьмого поколения должен органично выглядеть в современном мире, неотъемлемой частью которого являются смартфоны и планшеты.
По большому счету, «восьмой Гольф» превратится в этакий смартфон на колесах.
Работает немецкая компания и над развитием экологически чистых моделей – так, электрический e-Golf должен обзавестись мощными аккумуляторами, которые позволят на долгое время забыть о подзарядке.
Да и гибридная модификация автомобиля сможет проезжать, по меньшей мере, несколько десятков километров без использования ДВС.
Да, маловато, конечно, информации о том, что собой будет представлять эта новая модель - но даже этого достаточно для того, чтобы сделать вывод, что компания-производитель "Volkswagen" не стоит на месте, планомерно развивается и уже даже предложила некоторые конкретные решения. Вместе с тем, сегодня наличием большого количества электроники уже никого не удивишь - а к 2017 году большинство автомобилей ведущих производителей будут представлять собою такие же "смартфоны на колёсах", какие, по обещаниям инженеров "Volkswagen", будут представлять собой ныне разрабатываемые ими автомобили восьмой модели.
ОтветитьУдалитьНовая модель автомобиля, выпущенная в будущем немецкими специалистами позволит приблизить человечество к более безопасному и высоко комфортабельному пребыванию автомобилистов на дорогах!
ОтветитьУдалитьТо что автомобили сейчас имеют блютуз wi-fi уже не новость последний тенденций что гаджеты управляют всем наверно хорошо.Айфон управляет домом, Андроид управляет автомобилем -прикольно.Главное что бы было безопасно.Зная "Volkswagen" с безопасностью все будет хорошо!
ОтветитьУдалитьПоявление 8-го поколения популярной модели WV Golf, нельзя сказать, чтобы особенно порадовало. Ведь силует обновленного хэтчбека очень напоминает Mercedes-Benz класса В, который особую популярность и любовь среди автолюбителей не получил, о чем убедительно свидетельствуют показатели продаж.
ОтветитьУдалитьА насчет упоминания в заметке полностью электрических моделей марки WV и о том, что они долгое время могут обходиться без подзарядки, то это все еще пока лишь мечты. Возможно, инновационные технологии, которые были применены для изготовления полностью электрических болидов для серии гонок Формулы Е сезона 2014/2015 года, будут взяты на вооружения крупнейшими производителями электромобилей, и тогда их пробег без подзарядки, как и цена станут привлекательными для автолюбителей.
Чем то меня фраза "смартфон на колесах" напрягает! Автомобиль все сильнее дистанцируется от водителя. А так, в целом, достаточно симпатично, WW всегда на высоте.
ОтветитьУдалить