29.06.2014

Локализация производства седанов японской марки в нашей стране уже скоро выйдет на новый уровень.

Если еще совсем недавно производственные процессы на автомобильном заводе, расположенном под Санкт-Петербургом, состояли из сварки, окраски и сборки, то уже в конце текущего года на предприятии запустят новые цеха, где будут штамповаться кузовные детали и выпускаться пластиковые элементы.

Камри
Такое расширение производства оценивается в 2,7 миллиарда рублей. Это очень серьезный шаг для отечественного предприятия, на мощностях которого изготавливаются иномарки.

Например, калининградскую сборку машин BMW даже отверточным производством можно назвать с большой натяжкой, ведь большинство элементов крепятся к российским «баварцам» за пределами нашей страны.

При этом Camry можно запросто назвать моделью местной сборки. Как известно, раньше покупатели были убеждены в том, что иномарки, изготовленные на территории России, брать нежелательно из-за низкого качества, но сейчас эти опасения практически полностью рассеялись.
Такие бренды, как Ford, Renault, Toyota и Volkswagen, приучили российских клиентов доверять местной сборке полного цикла.

Компания Toyota продолжает наращивать мощности своего автозавода, стремясь увеличить объемы производства до 100 тысяч автомобилей в год. Только после этого японцы смогут расширить модельную линейку. Напомним, что в 2016 году в нашей стране должен начаться выпуск вседорожников RAV4.

7 комментариев:

  1. Извините мне мой не-патриотизм, но теперь буду присматриваться, чтобы не купить русское, железо у наших вечно плохо получалось...

    ОтветитьУдалить
  2. Опасения по поводу качества никуда не рассеялись, просто нет Тойоты Камри Европейской или американской сборки по такой же цене у официальных дилеров тойоты в России, банально покупатель свыкся с тем, что ему предлагают. Тойота Камри это всё же авто бюджетного класса, так что там главное всё же цена. Большая локализация производства в России, следовательно это должно помочь удержать более низкие цены на продукцию, плюс ко всему загрузка производственных линий, в которые вложились японцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бюджетного класса !?! боюсь спросить какого класса будет Королла :)

      Удалить
  3. Ребята вы не переживайте. Все просто как божий день. Сегодня производство авто в США, Европе, Японии это очень дорогой процесс. Очень большое влияние на себестоимость оказывает оплата рабочему персоналу. И все эти производители ищут как эту проблему решить. Все страны которые не входя в еврозону по большому счету являются лакомым кусочком для автогигантов. В этих странах стоимость рабочего персонала в разы меньше чем в странах производителях. Вот они открывают свои подразделения в других странах. Да на начальных этапах будут проблемы с качеством, но ведь медведя можно на велосипеде научиться кататься, так и людей можно научить или заставить хорошо и качественно работать. Только одна проблема отечественный автопром может исчезнуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж промышленники России хотят делать все сами. Правда не думаю что это сильно отразится на цене, больше на качестве и точно не в лучшую сторону. А если еще и металл российский будут использовать, то скоро можно будет увидеть на дорогах ржавые Кэмри.

    ОтветитьУдалить
  5. Если оборудование поставят японцы, то детали будут соответствовать стандарту, вот единственно закрадывается один вопрос, что будет с обработкой металла, будет она качественная или по ржавчине будут окрашивать.

    ОтветитьУдалить
  6. Положительно влияет на сотрудничество между странами-производителями, даст больше рабочих мест России и прибыль от налогов фирмы Тайота государству.

    ОтветитьУдалить