Локализация производства седанов японской марки в нашей стране уже скоро выйдет на новый уровень.
Если еще совсем недавно производственные процессы на автомобильном заводе, расположенном под Санкт-Петербургом, состояли из сварки, окраски и сборки, то уже в конце текущего года на предприятии запустят новые цеха, где будут штамповаться кузовные детали и выпускаться пластиковые элементы.
Такое расширение производства оценивается в 2,7 миллиарда рублей. Это очень серьезный шаг для отечественного предприятия, на мощностях которого изготавливаются иномарки.
Например, калининградскую сборку машин BMW даже отверточным производством можно назвать с большой натяжкой, ведь большинство элементов крепятся к российским «баварцам» за пределами нашей страны.
При этом Camry можно запросто назвать моделью местной сборки. Как известно, раньше покупатели были убеждены в том, что иномарки, изготовленные на территории России, брать нежелательно из-за низкого качества, но сейчас эти опасения практически полностью рассеялись.
Такие бренды, как Ford, Renault, Toyota и Volkswagen, приучили российских клиентов доверять местной сборке полного цикла.
Компания Toyota продолжает наращивать мощности своего автозавода, стремясь увеличить объемы производства до 100 тысяч автомобилей в год. Только после этого японцы смогут расширить модельную линейку. Напомним, что в 2016 году в нашей стране должен начаться выпуск вседорожников RAV4.
Если еще совсем недавно производственные процессы на автомобильном заводе, расположенном под Санкт-Петербургом, состояли из сварки, окраски и сборки, то уже в конце текущего года на предприятии запустят новые цеха, где будут штамповаться кузовные детали и выпускаться пластиковые элементы.
Такое расширение производства оценивается в 2,7 миллиарда рублей. Это очень серьезный шаг для отечественного предприятия, на мощностях которого изготавливаются иномарки.
Например, калининградскую сборку машин BMW даже отверточным производством можно назвать с большой натяжкой, ведь большинство элементов крепятся к российским «баварцам» за пределами нашей страны.
При этом Camry можно запросто назвать моделью местной сборки. Как известно, раньше покупатели были убеждены в том, что иномарки, изготовленные на территории России, брать нежелательно из-за низкого качества, но сейчас эти опасения практически полностью рассеялись.
Такие бренды, как Ford, Renault, Toyota и Volkswagen, приучили российских клиентов доверять местной сборке полного цикла.
Компания Toyota продолжает наращивать мощности своего автозавода, стремясь увеличить объемы производства до 100 тысяч автомобилей в год. Только после этого японцы смогут расширить модельную линейку. Напомним, что в 2016 году в нашей стране должен начаться выпуск вседорожников RAV4.
Извините мне мой не-патриотизм, но теперь буду присматриваться, чтобы не купить русское, железо у наших вечно плохо получалось...
ОтветитьУдалитьОпасения по поводу качества никуда не рассеялись, просто нет Тойоты Камри Европейской или американской сборки по такой же цене у официальных дилеров тойоты в России, банально покупатель свыкся с тем, что ему предлагают. Тойота Камри это всё же авто бюджетного класса, так что там главное всё же цена. Большая локализация производства в России, следовательно это должно помочь удержать более низкие цены на продукцию, плюс ко всему загрузка производственных линий, в которые вложились японцы.
ОтветитьУдалитьбюджетного класса !?! боюсь спросить какого класса будет Королла :)
УдалитьРебята вы не переживайте. Все просто как божий день. Сегодня производство авто в США, Европе, Японии это очень дорогой процесс. Очень большое влияние на себестоимость оказывает оплата рабочему персоналу. И все эти производители ищут как эту проблему решить. Все страны которые не входя в еврозону по большому счету являются лакомым кусочком для автогигантов. В этих странах стоимость рабочего персонала в разы меньше чем в странах производителях. Вот они открывают свои подразделения в других странах. Да на начальных этапах будут проблемы с качеством, но ведь медведя можно на велосипеде научиться кататься, так и людей можно научить или заставить хорошо и качественно работать. Только одна проблема отечественный автопром может исчезнуть.
ОтветитьУдалитьДа уж промышленники России хотят делать все сами. Правда не думаю что это сильно отразится на цене, больше на качестве и точно не в лучшую сторону. А если еще и металл российский будут использовать, то скоро можно будет увидеть на дорогах ржавые Кэмри.
ОтветитьУдалитьЕсли оборудование поставят японцы, то детали будут соответствовать стандарту, вот единственно закрадывается один вопрос, что будет с обработкой металла, будет она качественная или по ржавчине будут окрашивать.
ОтветитьУдалитьПоложительно влияет на сотрудничество между странами-производителями, даст больше рабочих мест России и прибыль от налогов фирмы Тайота государству.
ОтветитьУдалить