26.06.2014

Компания Toyota решила не выпускать новый седан Avensis. Об этом во время беседы с журналистами Automotive News Europe заявил руководитель европейского подразделения «Тойоты» Дидье Лерой.

По его словам, до 2020 года все модели японского бренда для рынка Европы будут иметь гибридные версии.

Класс D+ в европейских странах сейчас далеко не на взлете. Если еще 3 года назад в этом регионе оседало более 800 тысяч среднеразмерных машин, то в 2014 году на территории Европы будет продано менее полумиллиона таких автомобилей. Причем в дальнейшем спрос продолжит падать.
Вот почему в PSA уже отказались от преемника Citroen C5, Ford не слишком спешит выводить на рынок новое поколение Mondeo, а Honda, по всей видимости, будет вынуждена снять с производства европейскую версию Accord.

Теперь же выяснилось, что и Toyota собирается «зарубить» Avensis.

Тойота Авенсис
По словам руководителя европейского подразделения «Тойоты» Дидье Лероя, седан Avensis не числится в долгосрочных планах автопроизводителя.
Он отметил, что до 2020 года каждая европейская модель Toyota будет обладать гибридной модификацией, тогда как появление электрифицированной версии «Авенсиса» не планировалось изначально.

Автомобиль D-сегмента в Европе у японской компании все же останется, но это будет либо близкая местной публике Camry, либо технически похожая на нее машина.

К российскому рынку данная новость почти не относится, ведь Avensis британской сборки у нас официально не продается – его с большим успехом заменяет питерская Camry, которая очень популярна среди россиян.

1 комментариев:

  1. Думаю, что Toyota Camry не сможет быть заменой Avensis, ведь, она гораздо больше, и не каждому автомобилисту будет удобна. Если же посмотреть на более компактные автомобили класса С, то - это будет Toyota Corolla, тоже не совсем удачная замена. Здесь, как ни посмотри, но, в модельном ряду без среднеразмерного Авенсиса, Тойоте никак не обойтись.

    ОтветитьУдалить