На российском заводе ТагАЗ в 2012 г. началось производство небольшого коммерческого грузовика, который выпускается под названием Tagaz Hardy.
Покупателей это авто привлекает компактными размерами при грузоподъемности до 1 т. Главным же козырем Tagaz Hardy стала рекордно низкая цена.
Tagaz Hardy был создан для передвижения по городу, поэтому конструкторы ограничились клиренсом в 175 мм. Размер колесной базы составляет 2850 мм., что чуть больше, чем у среднестатистической легковушки. Небольшими размерами отличаются и колеса - 185/65 R14.
Грузовик оснастили весьма скромным бензиновым мотором объемом 1.3 л. и мощностью всего 78 л.с. Малолитражный двигатель позволяет расходовать в среднем 8.5 л. бензина на 100 км. пути. Также Tagaz Hardy получил 5 - ст. КПП и задний привод. Особых изысков от коммерческого грузовичка ждать не стоит. Он оборудован лишь самыми необходимыми дополнительными опциями. К ним можно отнести электроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов, наличие радио.
Покупателей это авто привлекает компактными размерами при грузоподъемности до 1 т. Главным же козырем Tagaz Hardy стала рекордно низкая цена.
Tagaz Hardy – авто для городских грузоперевозок.
Конструкторы ТагАЗ стремились создать коммерческий автомобиль для грузоперевозок в крупных и средних городах. Индивидуальные предприниматели и владельцы небольших предприятий быстро оценили новинку. Автомобиль из-за невысокой цены окупается в самые короткие сроки. Небольшие размеры позволяют ему свободно перемещаться в плотном автомобильном потоке мегаполисов. Не возникает у Tagaz Hardy проблем и с парковкой. За короткий срок «детище» ТагАЗ сумело составить серьезную конкуренцию в своем сегменте.
Технические характеристики.
Tagaz Hardy представляет собой грузовик с трехместной кабиной и двумя типами кузова на выбор: борт с тентом или шасси. Этот автомобиль способен перевозить грузы массой до 1 т. Несмотря на внушительную грузоподъемность, он имеет весьма компактные размеры. Его длина составляет 4650 мм., ширина равна 1700 мм., а высота - 2000 мм.Tagaz Hardy был создан для передвижения по городу, поэтому конструкторы ограничились клиренсом в 175 мм. Размер колесной базы составляет 2850 мм., что чуть больше, чем у среднестатистической легковушки. Небольшими размерами отличаются и колеса - 185/65 R14.
Грузовик оснастили весьма скромным бензиновым мотором объемом 1.3 л. и мощностью всего 78 л.с. Малолитражный двигатель позволяет расходовать в среднем 8.5 л. бензина на 100 км. пути. Также Tagaz Hardy получил 5 - ст. КПП и задний привод. Особых изысков от коммерческого грузовичка ждать не стоит. Он оборудован лишь самыми необходимыми дополнительными опциями. К ним можно отнести электроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов, наличие радио.
Комплектации и цены.
Tagaz Hardy выпускается всего в двух комплектациях: MT1 и MT2. Цена первой комплектации составляет 359 900 руб., а второй 389 900 руб. Обе версии имеют сходные технические характеристики. Так в чем же состоит отличие одной комплектации от другой? Главным образом в вариации надстройки. За борт с тентом, который предусмотрен комплектацией MT2, придется доплатить 30 000 руб.
Tagaz Hardy - автомобиль без излишеств, предназначенный исключительно для работы. Любителям комфортных авто, оснащенных кондиционерами и АКПП, придется смириться с неудобствами или подыскать себе другой вариант.
Мнение владельцев.
Автовладельцы Tagaz Hardy отмечают, что невысокая цена все-таки сказалась на качестве автомобиля. Из явных недостатков водители называют следующие:
- слабый аккумулятор мощностью 45 а/ч,
- жесткая подвеска,
- тесная кабина,
- проблемы с автозапчастями,
- невнятное рулевое управление,
- различные мелкие поломки,
- недочеты при заводской сборке.
В целом большинство владельцев, отдавших предпочтение Tagaz Hardy, отмечают, что автомобиль оправдал их ожидания. По их мнению низкая стоимость компенсирует все вышеуказанные недостатки
Для двигателя объемом 1,3 литра аккумулятор в 45 а/ч очень даже соответствует. Но как можно перевозить грузы, особенно если это придется делать в горной местности, неизвестно. Через пару подъемов такой мотор на машине с грузом в 1 тонну сразу перегреется.
ОтветитьУдалитьСовсем не серьезный грузовик. Если его нагрузить хоть чуть-чуть, он не сможет ехать долго - закипит. Такую машинку только в городе использовать, мусор вывозить.
ОтветитьУдалитьУ большинства азиатских автомобилей, особенно у Японских двигатели имеют малый объём, при этом на дороге их водитель себя чувствует на равных с другими участниками движения, так что не перегреется это точно, главное чтобы система охлаждения работала исправно. А учитывая тот факт, что автомобиль имеет корейские корни, с перегревом проблем не будет. Аккумулятор слабый опять же по причине страны, где данный автомобиль разрабатывался, поэтому и в России, с нашими морозами, он явно слаб.
ОтветитьУдалитьА как по мне, так это очень практичный автомобиль для грузоперевозок в деревне или селе, особенно на момент сбора урожая. Машина надежная, качественная, комфортная. Может быть конечно аккумулятор и не потянет с нашими морозами, но вот для сада и огорода - самое оно.
ОтветитьУдалить