Буквально на днях компания Renault начала принимать заявки на рестайлинговый хэтчбек Megane.
Модель обзавелась новым дизайном передней части, расширенным списком базового оснащения и мощным 2,0-литровым силовым агрегатом, который с этого момента доступен уже в комплектации Comfort.
На российском рынке продажи автомобиля стартуют 1 июля 2014 года. За хэтчбек в базовом варианте исполнения нужно заплатить 646 тысяч рублей.
Обновленная версия Megane (технические характеристики нового) выдержана в новой фирменной стилистике Renault. Модель оснащается другими передним бампером и решеткой радиатора с увеличенной эмблемой марки, новыми эллиптическими передними фарами и дневными ходовыми огнями, огибающими края кузова.
Кроме того, автомобиль получил эргономичные кресла, улучшенную приборную панель, охлаждаемый перчаточный ящик и более качественные отделочные материалы.
В нашей стране хэтчбек будет доступен в комплектациях Authentique, Comfort и Expression.
Чтобы обеспечить дополнительный комфорт водителю и пассажирам, автопроизводитель укомплектовал Renault Megane ключ-картой с функцией «Свободные руки», датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем и функцией Follow Me Home, которая оставляет фары включенными после остановки мотора, когда машина уже припаркована, и автоматически отключает их с задержкой от 15 до 120 секунд.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийный навигационный комплекс R-Link с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, объединяющий радио и навигацию Tom-Tom, а также возможность разговаривать по телефону в режиме «Свободные руки», просматривать фотографии и видеоролики на борту автомобиля и передавать аудиофайлы по каналу Bluetooth или через USB-порт.
Рестайлинговый хэтчбек комплектуется 1,6-литровыми бензиновыми двигателями отдачей 106 и 114 лошадиных сил с 5-ступенчатой «механикой», а также 2,0-литровым мотором отдачей 137 «лошадей» с 6-скоростной коробкой передач либо вариатором. При этом самый мощный агрегат стал более доступным и предлагается уже в варианте исполнения Comfort.
Автомобиль получил системы ABS, ESP и AFU, подушки безопасности, боковые шторки безопасности и систему крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях.
Модель обзавелась новым дизайном передней части, расширенным списком базового оснащения и мощным 2,0-литровым силовым агрегатом, который с этого момента доступен уже в комплектации Comfort.
На российском рынке продажи автомобиля стартуют 1 июля 2014 года. За хэтчбек в базовом варианте исполнения нужно заплатить 646 тысяч рублей.
Обновленная версия Megane (технические характеристики нового) выдержана в новой фирменной стилистике Renault. Модель оснащается другими передним бампером и решеткой радиатора с увеличенной эмблемой марки, новыми эллиптическими передними фарами и дневными ходовыми огнями, огибающими края кузова.
Кроме того, автомобиль получил эргономичные кресла, улучшенную приборную панель, охлаждаемый перчаточный ящик и более качественные отделочные материалы.
В нашей стране хэтчбек будет доступен в комплектациях Authentique, Comfort и Expression.
Чтобы обеспечить дополнительный комфорт водителю и пассажирам, автопроизводитель укомплектовал Renault Megane ключ-картой с функцией «Свободные руки», датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем и функцией Follow Me Home, которая оставляет фары включенными после остановки мотора, когда машина уже припаркована, и автоматически отключает их с задержкой от 15 до 120 секунд.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийный навигационный комплекс R-Link с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, объединяющий радио и навигацию Tom-Tom, а также возможность разговаривать по телефону в режиме «Свободные руки», просматривать фотографии и видеоролики на борту автомобиля и передавать аудиофайлы по каналу Bluetooth или через USB-порт.
Рестайлинговый хэтчбек комплектуется 1,6-литровыми бензиновыми двигателями отдачей 106 и 114 лошадиных сил с 5-ступенчатой «механикой», а также 2,0-литровым мотором отдачей 137 «лошадей» с 6-скоростной коробкой передач либо вариатором. При этом самый мощный агрегат стал более доступным и предлагается уже в варианте исполнения Comfort.
Автомобиль получил системы ABS, ESP и AFU, подушки безопасности, боковые шторки безопасности и систему крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях.
По моему мнению, инженеры компании-производителя Renault предложили весьма неплохое обновление целой серии различных параметров, а сама компания удержалась от соблазна выставить неприемлемо высокую цену на нашем рынке за своё новое детище. Так что, по моему мнению, особых рекордов продаж эта модель не побьёт, но своего покупателя найдёт обязательно!
ОтветитьУдалитьНу успех гарантирован конечно. Расход топлива на обкатке не очень большой, что конечно радует безгранично. Резвым авто не назовешь, зато двигатель экономичный, хоть и шумный и подвеска мягкая. Сзади сидеть не удобно- мало места и запаску заперли на самое днище)). Но перспектива все же есть!
ОтветитьУдалить