Компания Nissan продемонстрировала общественности новый среднеразмерный пикап Navara.
Модель обзавелась модернизированными четырехцилиндровыми двигателями и рамным шасси, а также новым салоном и облегченным кузовом.
Автомобиль нового поколения должен стать более практичным, маневренным и способным на бездорожье – благодаря увеличенному клиренсу.
После череды изображений японцы, наконец, официально представили свой среднеразмерный пикап двенадцатой генерации, который на российском рынке известен как Nissan Navara.
Новинка обладает более современным (и менее брутальным) дизайном экстерьера и элегантным по меркам сегмента салоном.
Да и о других потребительских качествах автопроизводитель тоже не забыл. В основе нового пикапа лежит модернизированное, более жесткое рамное шасси, имеющее переднюю пружинную подвеску на двух поперечных рычагах и задний неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах.
Кузов машины стал немного ниже и легче.
Кроме того, японские инженеры несколько уменьшили радиус разворота, а также увеличили площадь грузовой площадки и дорожный просвет.
Navara будет предлагаться в различных модификациях (пикап оснащается как полуторной, так и двойной кабиной), в заднеприводном варианте или с подключаемой прямо на ходу системой полного привода.
Под капотом новинки может находиться 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель отдачей 163 и 190 лошадиных сил или бензиновый атмосферный агрегат аналогичного объема. В паре с моторами будет работать 6-ступенчатая МКП либо 7-диапазонная АКП.
Список оснащения Nissan Navara нового поколения состоит из ABS, системы динамической стабилизации, электронных «помощников» при спуске и подъеме, а также фар со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса с сенсорным экраном и TFT-дисплея бортового компьютера.
Когда пикап поступит в продажу, пока не сообщается. На российском рынке, между прочим, дорогой автомобиль не пользуется большой популярностью (в 2013 году продажи упали приблизительно на 30%, продано 593 машины). Более востребованной в нашей стране стала простая и доступная модель NP300.
Модель обзавелась модернизированными четырехцилиндровыми двигателями и рамным шасси, а также новым салоном и облегченным кузовом.
Автомобиль нового поколения должен стать более практичным, маневренным и способным на бездорожье – благодаря увеличенному клиренсу.
После череды изображений японцы, наконец, официально представили свой среднеразмерный пикап двенадцатой генерации, который на российском рынке известен как Nissan Navara.
Новинка обладает более современным (и менее брутальным) дизайном экстерьера и элегантным по меркам сегмента салоном.
Да и о других потребительских качествах автопроизводитель тоже не забыл. В основе нового пикапа лежит модернизированное, более жесткое рамное шасси, имеющее переднюю пружинную подвеску на двух поперечных рычагах и задний неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах.
Кузов машины стал немного ниже и легче.
Кроме того, японские инженеры несколько уменьшили радиус разворота, а также увеличили площадь грузовой площадки и дорожный просвет.
Navara будет предлагаться в различных модификациях (пикап оснащается как полуторной, так и двойной кабиной), в заднеприводном варианте или с подключаемой прямо на ходу системой полного привода.
Под капотом новинки может находиться 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель отдачей 163 и 190 лошадиных сил или бензиновый атмосферный агрегат аналогичного объема. В паре с моторами будет работать 6-ступенчатая МКП либо 7-диапазонная АКП.
Список оснащения Nissan Navara нового поколения состоит из ABS, системы динамической стабилизации, электронных «помощников» при спуске и подъеме, а также фар со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса с сенсорным экраном и TFT-дисплея бортового компьютера.
Когда пикап поступит в продажу, пока не сообщается. На российском рынке, между прочим, дорогой автомобиль не пользуется большой популярностью (в 2013 году продажи упали приблизительно на 30%, продано 593 машины). Более востребованной в нашей стране стала простая и доступная модель NP300.
Не следует забывать, что пикапы - это автомобили, практически востребованные только в странах с развитым индивидуальным фермерским хозяйством (США, Мексика, Бразилия, ЮАР), они никогда не пользовались и не будут пользоваться популярностью ни в Восточной Европе, ни в России.
ОтветитьУдалитьБезусловно, новой модели пикапа Ниссан Навара не будет достойного конкурента на рынке. Увеличенный клиренс, маневренность, грузоподъемность делают его незаменимым для перевозки крупногабаритных грузов по бездорожью.
ОтветитьУдалитьПо внешности, по агрессии мне больше нравится Toyota Tundra. Да, может и не стоит сравнивать мне "Тундру" с "Наваро", но так сложилось в моём сознании, что самые лучшие пикапы - это как раз данные авто. :)
ОтветитьУдалить