06.06.2014

Новые среднетоннажные грузовые машины семейства Next дебютировали в рамках выставки СТТ-2014.

Речь идет о городских и универсальных грузовиках «ГАЗон-Next», а также о внедорожниках «Садко-Next».

Первым на конвейер попадет «ГАЗон-Next», серийное производство которого должно начаться осенью текущего года.
ГАЗон-Next

По словам представителей компании, новые автомобили «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличаются повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, увеличенным ресурсом, высоким уровнем комфорта, отличной управляемостью, расширенной функциональностью и лучшей в классе стоимостью владения.

В частности, грузоподъемность «Садко-Next» была увеличена на 1 т, а «ГАЗона-Next» – на 0,5 т.
Площадь кузова грузовых машин выросла на 20%, а объем – на все 42% (с тентом). Благодаря этому теперь в нем можно разместить 9/12 (стандартная/удлиненная база) европалет, в сравнении с 6/10 европалетами на моделях предыдущего поколения.

Автомобиль с двухрядной кабиной имеет семь посадочных мест.

Все среднетоннажные машины семейства Next производятся из узлов и деталей ведущих мировых поставщиков. Автомобили комплектуются рулевым управлением и сцеплением ZF, амортизаторами Tenneco, элементами тормозной системы Wabco, регулируемой рулевой колонкой CSA Castellon, ремнями безопасности Takata и климатической системой Delphi.
На новые модели будет устанавливаться 149-сильный двигатель ЯМЗ-534.
Машина обзавелась новой передней и модернизированной задней подвеской, а также новым интегральным рулевым механизмом с гидроусилителем.

Водительское кресло имеет анатомическую поддержку, пять уровней регулировки и поясничный подпор.

«Садко-Next» отличается от предшественника усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, усиленными рамой, передней и задней подвеской, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, необслуживаемой карданной передачей, а также шинами повышенной несущей способности. Для управления раздаточной коробкой – подключения переднего моста и понижающей передачи – нужно использовать кнопки на приборной панели.

Садко-Next
Благодаря подключаемому полному приводу, системе подкачки колес, ведущим мостам с кулачковыми дифференциалами, высокому клиренсу, большим ходам подвески и оптимальной геометрии кузова «Садко-Next», как заверяет производитель, имеет уникальную в своем сегменте проходимость.

Недавно Группа ГАЗ представила общественности новые версии машин на базе «ГАЗели-Next». Серийная сборка «ГАЗели» второго поколения началась весной прошлого года, а версия с двойной кабиной попала на конвейер в ноябре.

3 комментариев:

  1. Всё больше и больше внешность смахивает то ли на американские грузовики, то ли на китайские. По крайней мере по внешности всё "good". Но что можно сказать о характеристиках?!
    Радует присутствие многих полезных и востребованных систем!

    ОтветитьУдалить
  2. Внешность, радует глаз,но мой газ 53 неплохо выглядит.Важно комфорт и ресурс,а это на практике проверится .Системы полезны, споро нет ,как поведут себя ?

    ОтветитьУдалить
  3. Давай российский автопром вперед. Надоело уже слушать что у них лучше чем у нас. Вот уже и ГАЗ начал шевелиться, дизайн кабины и ходовка совершенствуются. Поменьше бы только иностранных комплектующих, а то они уж очень сильно увеличивают расходы на эксплуатацию транспорта.

    ОтветитьУдалить