20.06.2014

Буквально на днях компания Hyundai официально начала продажи обновленной версии Solaris.

Автомобиль комплектуется видоизмененными бамперами и радиаторной решеткой, новыми дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, а также другими декоративными колпаками колес.

Более того, теперь модель доступна в четырех дополнительных цветах кузова, среди которых наиболее ярким является «оранжевый перламутр».

новый Хендай Солярис 2014-2015
Что касается салона новинки, то его тоже нельзя назвать революционным. Но если иной дизайн бампера практически не отражается на потребительских характеристиках машины, то обновления интерьера играют куда более важную роль.
интерьер салона нового Hyundai Solaris

Корейская компания решила провести работу над ошибками и избавиться от тех недостатков, которые многие отмечали в «старом» автомобиле.

К примеру, покупатели критиковали Solaris за регулировку рулевого колеса лишь в одном направлении – и вот автопроизводитель добавил возможность менять положение руля не только по вылету, но и по углу наклона. Впрочем, подобная опция будет доступна исключительно на машинах в самых богатых вариантах исполнения.
Изменилась и магнитола – на смену яркой синей подсветке, которая, как выяснилось, раздражала многих водителей в темное время суток, пришел менее «веселый» экран.
Не обошлось и без других, более мелких изменений: подлокотник стал гораздо мягче, задние двери обзавелись кармашками с выемками для бутылок, на дисплее маршрутного компьютера отображается температура воздуха, а кресла получили другую обивку.

И еще – теперь в зимний пакет входит такая полезная опция, как обогрев лобового стекла. А вот подвеска, рулевое и двигатели остались прежними.

Правда, Solaris со 123-сильным мотором объемом 1,6 литра отныне комплектуется 6-ступенчатыми коробками: «механикой» и «автоматом».

Более того, с этого момента седан и хэтчбек Hyundai Solaris предлагаются в трех версиях: Active, Comfort и Elegance.
Впрочем, оснащение машин корейцы решили оставить прежним – базовый вариант исполнения модели обладает двумя подушками безопасности, АБС, 15-дюймовыми колесными дисками и электроприводом передних стекол. Плюс ко всему, все комплектации, за исключением 1.4 с МКП, оснащаются также кондиционером и подогревом сидений.

За самый простой Solaris в кузове седан нужно заплатить 473,9 тысячи рублей, а хэтчбек корейская компания оценила в 463,9 тысячи и более.
Для сравнения, прежний автомобиль был доступнее на 6 тысяч рублей. Но производитель особо подчеркивает, что за эту сумму покупатель получает дневные ходовые огни, кармашки в задних дверях и «посвежевшие» бамперы.
За Solaris Comfort в дилерских центрах просят, по меньшей мере, 519,4 тысяч рублей, что на 6 тысяч дороже, чем доступный ранее вариант исполнения Optima с пакетом Audio. Впрочем, если сравнивать автомобили с 1,6-литровым двигателем и новыми коробками передач, то подорожание является еще более существенным. Так, раньше модель в версии Optima с мотором объемом 1,6 литра, «автоматом» и пакетом Audio стоила 568,4 тысяч рублей, а сейчас за аналогичную машину просят уже 584,4 тысячи – на 16 тысяч больше.

При этом представители Hyundai отметили, что в ближайшем будущем автомобили могут подняться в цене – текущий прайс-лист назван «специальным предложением в связи с выходом на российский рынок». Однако не исключено, что подобное спецпредложение будет действовать еще долго. Дело в том, что в условиях кризиса продаж на авторынке повышать цены на машины довольно опасно.

0 комментариев:

Отправить комментарий